"Люстдорф" презентовал питьевую кашу под ТМ "Селянская"

Экономика 05 Mar 14:16   

ООО "Люстдорф" (Винницкая область), крупный производитель молочной продукции, в марте выводит на рынок питьевую кашу под торговой маркой "Селянская".

Компания уточнила в пресс-релизе, что новый продукт состоит из молока и круп, не содержит сахара. Два вида питьевой каши - "Овсяная" и "Гречневая" - будут расфасованы в пакеты по 750 граммов.

По словам Люстдорфа, новый продукт позиционируется как полноценная пища, которую не нужно готовить. Кроме того, питьевую кашу можно хранить и без холодильника.

ООО "Люстдорф", крупный производитель молочной продукции, было создано в феврале 1997 года. Его мощность позволяет перерабатывать около 350 тонн молока в сутки. Люстдорф производит более 60 видов молочной продукции под брендами "На здоровье"Селянское","Буренка"Люстдорф"и " Тотоша".

Люстдорф экспортирует молочную продукцию в Молдову, Грузию, Азербайджан, Беларусь и другие страны.

Согласно Единому государственному реестру юридических и физических лиц, конечными бенефициарами "Люстдорфа" являются Олег Васильев и Лариса Остапенко.

Экономика

Последнее