Skoda рассказала о своей стратегии развития Next Level

Экономика 25 Jun 15:15   

Руководство чешской компании Skoda провело онлайн-пресс-конференцию, посвященную стратегии развития компании до 2030 года. Мы планируем войти в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в Европе и предложить три новых электромобиля.

Об этом рассказал во время презентации новый глава компании Томас Шефер, занявший эту должность в августе прошлого года. На пресс-конференции он рассказал о том, какой будет Skoda в 2030 году: "Одним предложением: мы хотим сделать Skoda еще более международной, электрифицированной и цифровой".

По словам Шефера, для того, чтобы продолжать добиваться успеха, компания должна уделять еще больше внимания клиентам и тенденциям. Они очевидны: сокращение выбросов и связанная с этим электрификация и переход на цифровой формат. "Люди ожидают, что их автомобили будут простыми и интуитивно понятными в использовании", - говорит Шефер. И это именно тот автомобиль, который компания хочет предложить своим клиентам. Например, компания делает ставку на онлайн-продажи. Планируется, что к 2025 году каждый пятый автомобиль Skoda будет находиться через Интернет.

Видео дня

В будущем чешский автопроизводитель также намерен предлагать автомобили с наилучшим соотношением цены и качества, а также уникальными и практичными функциями, облегчающими повседневное использование.

К 2030 году планируется войти в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей в Европе. И такие модели, как новая Fabia, а также растущее семейство электромобилей марки, призваны помочь в реализации этих амбициозных планов. К 2030 году компания намерена представить 3 совершенно новые модели с электрическим приводом. Все они будут компактнее и дешевле, чем Enyaq iV, что привлечет более широкую потребительскую аудиторию.

"В зависимости от того, как развиваются рынки, наша цель состоит в том, чтобы к 2030 году на полностью электрические модели бренда приходилось примерно от 50 до 70 процентов продаж в Европе", - сказал Шефер.

Компания также планирует расширить свою деятельность за пределами Европы. В данном случае речь идет о рынках развивающихся стран Северной Африки, Индии и России. В частности, в Индии уже началась реализация концепции стратегии "Индия 2.0". А недавно представленный кроссовер Skoda Kushaq стал первой из четырех новых моделей концерна Volkswagen, которые пополнят ассортимент продукции автопроизводителя на индийском рынке.

Ожидается, что ставка на электрификацию и современные технологии приведет к сокращению выбросов CO2 для производимого парка автомобилей более чем на 50% к 2030 году. В рамках этого Skoda намерена модернизировать свои производственные мощности в Чешской Республике и Индии к 2030 году, чтобы свести вредные выбросы к нулю. "Завод Врхлаби уже выполнил эту задачу", - сказал Томас Шефер, отметив, что завод в Восточной Чехии достиг нейтрального уровня выбросов CO2 в конце 2020 года.

Как ранее сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, в Украине стартовали продажи обновленной Skoda Kodiaq.

Экономика

Последнее