Stellantis дал Alfa Romeo, Chrysler, Maserati и другим брендам 10 лет на достижение успеха

Экономика 17 May 17:00   

Альянс Stellantis дал своим 14 брендам десять лет на реализацию бизнес-плана. Бренды, которые объединяются в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, должны доказать, что они достойны того, чтобы их оставили позади.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес решил пойти на этот шаг, чтобы не принимать никаких немедленных решений сейчас. Бренды получат финансирование и возможность строить долгосрочные планы. Генеральный директор сказал, что альянс любит всех Мари и не хочет "убивать то, что вы любите." Об этом сообщает сайт Automotive News.

Stellantis включает в себя Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, грузовики Ram и Vauxhall. Их руководителям будет предоставлена возможность "планировать различные выпуски продуктов и технологий, чтобы бренд рос или восстанавливался и создавал ценность для компании, чтобы у них был шанс", - сказал Таварес.

Он отметил, что предоставление менеджерам десяти лет для реализации их видения является уникальным для отрасли.

"Сколько руководителей брендов в мире имеют 10-летний опыт финансирования технологий и продуктов? Это то, что мы им даем, чтобы у них был шанс. Если они победят, мы будем аплодировать. Если они проиграют, мы посмотрим, что будем делать", - сказал генеральный директор.

Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", 18 января 2021 года FIAT Chrysler и PSA Group прекратили свое существование и объединились в новый многонациональный мультибрендовый концерн Stellantis.

Экономика

Последнее