Широкая география позволит сервису работать быстро и быть максимально универсальным. После 1-2 дней регистрации клиенты смогут принимать и обрабатывать платежи по всему миру.
Компания Solid планирует активно выйти на китайский рынок в ближайшем будущем.
В последние годы Китай стал мировым лидером по внедрению финтеха в банковское дело, и в начале 2021 года число пользователей Интернета в стране достигло 989 миллионов человек-70% населения. Поэтому Solid работает над тем, чтобы предоставить клиентам возможность использовать полный набор способов оплаты в этом регионе: карты AliPay, WeChat и UnionPay.
"Работая с нами, клиент получит быстрый старт: он сразу сможет принимать платежи и выходить на рынки Америки, Азии и Восточной Европы. Вас интересует Африка? Ладно, мы знаем, как это сделать. Вас интересует Латинская Америка? Аналогично. Северная Америка? То же самое"
Артем Садурский, руководитель продуктовой команды.