Застройщики на рекламе ЖК потеряли свыше 30% вложенных средств

Экономика 08 Nov 13:09   

В прошлом году строительные компании потратили на рекламу до 1,3 млрд грн и потеряли как минимум около 30 % вложенных средств из-за неэффективного маркетинга.

Соответствующие данные предоставляет UBR, ссылаясь на исследования различных агентств.

Как выяснили Media First Ukraine, в 2020 году разработчики потратили на офлайн-рекламу около 350-400 миллионов гривен. В то же время на рекламу в интернете было потрачено около 600-800 миллионов гривен, сообщает агентство SvitSoft. Facebook Instagrammet выяснил, что компании часто использовали социальные сети и мессенджеры для рекламы жилых комплексов: Facebook, Viber, Telegram, Instagram.

Министерство юстиции сообщает, что оно помогло заключить около 30 тысяч сделок на рынке первичной недвижимости. В основном сделки заключались в сегментах "эконом" и "комфорт". В то же время эксперты оценили потери участников строительного рынка из-за неэффективного маркетинга только в столичном регионе на уровне 350-700 млн грн.

Как сообщал НЕРУХОМИ, в последние месяцы активность покупателей на вторичном рынке Украины постепенно начала угасать, снизившись в крупнейших городах до 10%. В Ассоциации специалистов по недвижимости подчеркнули, что снижение активности привело к стабилизации цен на жилье в мегаполисах. Небольшие квартиры площадью до 50 "квадратов" с удобным расположением по-прежнему популярны на рынке.

Экономика

Последнее