56-летняя Моника Беллуччи снялась в рекламе Dolce & Gabbana

Развлечения 01 Apr 07:30   

Сумка Devotion появилась в семействе аксессуаров Dolce & Gabbana в 2018 году

Кинозвезда Моника Беллуччи стала лицом одного из главных бестселлеров Dolce & Gabbana-bags of Devotion. Об этом пишет Vogue.

Моника Беллуччи уже давно работает с брендом Dolce & Gabbana. Этой весной знаменитость можно увидеть в рекламной кампании сумки Devotion-одного из главных аксессуарных бестселлеров бренда.

Автором чувственной фотосессии стал фотограф Бронислав Симончик. Местом съемок было выбрано озеро Комо.

В кадрах рекламной компании Моника Беллуччи позирует в роскошных черных платьях от Dolce & Gabbana, сочетая их с различными сумками - от миниатюрной серебряной до черной, украшенной камнями.

Напомним, что сумка Devotion появилась в семействе аксессуаров Dolce & Gabbana в 2018 году. Его название означает "преданность", и он посвящен всему, без чего невозможно представить бренд-ручной работе, вниманию к деталям, религиозным аспектам, инновациям и любви. Итальянские дизайнеры решили выразить все эти ценности сердцем, которое украшает сумку и является центральным элементом эстетики Dolce&Gabbana.

Добавьте Vesti.ua в список ваших источников

Развлечения

Последнее