62 млн просмотров на YouTube: как детский хор COLOR MUSIC из Днепра стал всемирно известным

Развлечения 04 Feb 15:59   

Детский хор ЦВЕТОМУЗЫКИ из Днепра был основан семьей Елены и Александра Петриковых в 2006 году. Сейчас это всемирно известный хор, у которого есть поклонники во многих странах, а их видео на канале YouTube набирают миллионы просмотров.

Елена Петрикова рассказала о том, как родилась команда, в чем секрет успеха и как команде всего из 3 человек удается управлять 65 детьми в интервью для издания "Наше Місто".

"Рождение" ЦВЕТОМУЗЫКИ

В 2006 году Елена вместе с мужем создала детский ансамбль, в котором было всего до 10 человек. Сейчас ЦВЕТОМУЗЫКА насчитывает 65 человек — 7 возрастных групп от 5 до 16 лет, а также 2 выпускника студии. А командой руководят всего 3 человека - Елена, ее муж Александр и хореограф Анна Лазарева.

Видео дня

"Мой муж Александр — музыкант, аранжировщик. Он создает все кавер-версии для песен, которые мы записали, и делает аранжировку. Он также рисует все вокальные партии. Я, как вокалист, учусь этому вместе с детьми. Затем мы записываем детей в нашей детской студии звукозаписи. Это было нашей мечтой, когда мы впервые создали ансамбль. С каждым годом участников становилось все больше, и мы начали распределять их по группам", - рассказала Елена.

Первый раз на большой сцене

В конце каждого учебного года команда проводит отчетный концерт для родителей. Традиционно он заканчивается общей песней, в которой участвуют все дети.

"Именно тогда родилась идея такого большого хора. Когда наступал момент участвовать в детских фестивалях, каждый ребенок стремился получить кубок, медаль. Но это начало порождать конкуренцию внутри команды. В 2018 году мы впервые приняли участие в конкурсе в качестве хора - мы исполнили песню "Что-то вроде этого". Затем мы получили первый Гран-при", - сказал руководитель.

Первоначально канал YouTube был создан для участников COLOR MUSIC и их родителей, чтобы документировать историю группы. Но запись первого выступления на сцене с песней "Something just like this" изменила все.

"Через шесть месяцев после создания канала мы заметили, что огромное количество людей смотрят наши видео. День, когда один из них набрал 150 тысяч просмотров, стал для нас особенным. А через месяц - это был уже первый миллион. Сейчас это самое популярное видео на канале — 62 миллиона просмотров", - сказала Елена.

С самого начала и до настоящего момента Елена и Александр самостоятельно занимаются всеми социальными сетями. И несмотря на то, что они не вложили ни копейки в рекламу, 2 года назад они получили серебряную кнопку YouTube. Сейчас на канале COLOR MUSIC почти 900 000 подписчиков.

Секрет успеха

"Я думаю, секрет успеха в том, что наши дети не такие, как все остальные. Они свободно двигаются, они всегда ярко выражают свои эмоции, и мы их не сдерживаем. Они поют современные песни, которые нравятся в первую очередь им самим", - поделилась Елена.

Все привязано к числу 7

Елена и Александр придумали первый логотип студии во время прогулки и набросали его в блокноте на ходу. Это было солнце с разноцветными лучами. Через некоторое время появилась более современная версия.

"Все началось с числа 7 - семь нот, семь цветов радуги, ребус 7-й. Теперь на эмблеме изображены клавиши пианино и 7 цветов, каждый из которых представляет одну из возрастных групп", - сказала Елена.

Теперь каждый может купить толстовку, рюкзак или чашку с логотипом COLOR MUSIC. По словам менеджера, решение создать собственный товар не было спонтанным.

"Изначально мы делали толстовки для выступлений - свои для каждой возрастной группы. И когда они начали публиковать фотографии в социальных сетях, наши фанаты начали спрашивать, где они могут их заказать.

Товары коллектива носят многие люди из Германии, Австралии, США и других стран. Часто эти же люди помогают с финансовой стороной новых проектов, интересуются делами хора.

Главная мечта команды

В этом году группа сняла свое 10-летие видео.

"Год назад я даже не мечтал, что у нас будет 10 видеоклипов, что пресса и телевидение обратят на нас столько внимания. Если у нас будет поддержка не только родителей, но и города, то мы будем работать еще настойчивее", - говорит Елена.

Развлечения

Последнее