Макс Барских стал амбассадором совместного продукта французского стриминг-сервиса оператора в Беларуси

Развлечения 09 Apr 11:23   

Певец Макс Барских

Компания A1 и Макс Барских объявили о сотрудничестве, в рамках которого певица стала лицом масштабной рекламной кампании продукта A1 Xplore Music от Deezer в Беларуси.

Французский потоковый сервис Deezer был основан в 2007 году и сегодня входит в топ-5 онлайн-сервисов прослушивания музыки по всему миру.

18 февраля Deezer объявила о сотрудничестве с A1 и запуске совместного продукта — A1 Xplore Music от Deezer.

Запуск A1 Xplore Music с участием Макса Барских-одна из крупнейших рекламных кампаний с участием медийной личности в Беларуси за последние 10 лет, охватывающая миллионную аудиторию как по цифровым каналам, так и оффлайн. По масштабу его можно сравнить разве что с рекламой игры World of Tanks с голливудскими актерами.

Представители А1: "Перед нами стояла непростая задача: познакомить всю страну с премиальным брендом, который был еще относительно мало известен в СНГ. Кампания нуждалась в художнике со 100% признанием, который мог бы в то же время подчеркнуть европейское происхождение Дизера."

После долгих поисков Макс Барских был выбран единогласным решением А1 и Deezer.

"Украинское происхождение артиста, популярность среди разных слоев русскоязычной аудитории во всех странах СНГ, яркий имидж, видеоклипы мирового уровня и прогрессивное звучание-все это созвучно нашим ценностям", - так комментирует свой выбор А1.

Ранее"Скотч" сообщал, что мисс Папуа-Новая Гвинея была лишена своего титула после того, как она тверкнула.

В своем заявлении организаторы конкурса "Мисс Тихоокеанские острова" заявили, что целью проекта является "расширение прав и возможностей женщин", а также продвижение идей самовыражения и уверенности в себе. Организаторы конкурса посчитали, что человек, который служит образцом для подражания, не может публиковать такие видеоролики.

Развлечения

Последнее