Spotify купил компанию-конкурента Clubhouse

Развлечения 01 Apr 14:56   

Музыканты, авторы песен и подкасты смогут проводить дискуссии на Spotify

Spotify купила разработчика программы для живых аудио разговоров Locker Room - компанию Betty Labs. В аудиочатах программы пользователи могут общаться в режиме реального времени, как в Clubhouse, пишет ITC.ua .

Spotify не раскрывает условия соглашения. В компании добавили, что это позволит усовершенствовать возможности Раздевалки для широкого круга пользователей. Благодаря покупке Spotify представит спортивные, музыкальные и культурные программы и позволит авторам общаться с аудиторией, говорится в сообщении. "Артисты и поклонники просили о форматах живого исполнения на Spotify, и мы очень рады, что скоро сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов", - сказал Густав Шодерстром, руководитель отдела исследований и разработок компании.

Другие крупные компании, такие как Facebook, также разрабатывают аналоги Clubhouse.

В чем суть приложения Clubhouse?

Она появилась в марте 2020 года и сразу же получила название социальной сети, которая заставляла интровертов говорить. Попасть в Клуб можно, только пригласив другого пользователя. В настоящее время приложение доступно только для операционной системы iOS. В клубе вы можете посещать различные "комнаты" и слушать или участвовать в дискуссиях на различные темы.

Летом в Клубе стали регистрироваться знаменитости - Джаред Лето, Опра Уинфри, Дрейк. Резкий рост популярности приложения произошел, когда Илон Маск написал об этом в Twitter. Затем, за несколько дней, количество пользователей сервиса увеличилось на миллион.

Другие новости социальных сетей:

Добавьте Vesti.ua в список ваших источников

Развлечения

Последнее