Программа Президента Владимира Зеленского "Большое строительство" запустила масштабную модернизацию автомобильных дорог в стране. Существует значительная разница между дорожками, на которых проходила программа, и дорожками, на которых она еще не началась.
Об этом автогонщик и блогер Алексей Мочанов написал в Facebook. Он преодолел маршрут Киев-Хорол-Решетиловка-Днепр-Запорожье-Днепр-Кривой Рог-Пятихатки-Кропивницкий - Александрия-Смела-Кагарлык-Узин-Белая Церковь-Сквира-Житомир-Киев на мотоцикле.
"Все началось на скоростной автомагистрали Киев - Борисполь (аэропорт). Недавно он был заблокирован, и начались работы, честно говоря, я был уверен, что они не будут инвестировать в обещанные сроки и произойдет еще одно долгосрочное строительство",-сказал он.
Однако, по его словам, темпы ремонта не оставляют сомнений в том, что к 24 августа дорога будет сдана не только по полотну, но и по всем остальным параметрам (разметка, навигация, освещение).
"От Борисполя до Решетиловки - я бы назвал это "автобаном" или "шоссе", если бы не разворотные развязки на одном уровне с главной дорогой", - продолжил Мочанов.
Он обратил внимание на то, что такие развязки могут увеличить аварийность на дорогах, и призвал Министерство инфраструктуры решить эту проблему.
"От Решетиловки до канала Днепр - Донбасс - ремонт. Твердый. От трассы Киев-Полтава до Днепра строится действительно качественный и быстрый путь. В то время как здесь пыльно, грязно, шумно и медленно. Но темпы опережают, заброшенных площадок нет, везде есть техника и люди в касках и жилетах, строительство действительно кипит", - сказал блогер.
Он отметил качество ремонта дороги от канала до Днепра - в Полтавской области это бетонная, а в Днепропетровской области-асфальтовая магистраль.
"Разница между дорогами "Большой стройплощадки" и теми, куда она, к сожалению, еще не дошла, поражает", - заявил Мочанов.
Ранее сообщалось, что в Черновицкой области в рамках "Большой стройки" будут отремонтированы мосты на дороге к границе с ЕС.