Сотрудники "Новой почты" разбили перевозимую посылку - 20 яиц и банку меда. При этом на самой посылке отсутствовала наклейка, информирующая о ее хрупкости. Кроме того, поскольку яйца являются продуктом, требующим особого температурного режима, их отгрузка запрещена правилами компании. Тем не менее, компания пообещала разобраться с ситуацией.
Клиент почтового оператора Елена Степаненко рассказала об инциденте в Facebook. Именно ей предназначалась посылка.
"Бабушка передала перевод своему внуку. Посылка путешествовала целый день. Прибыло: 20 яиц, ни одно из них не целое - хотя они были в пластиковом контейнере и дополнительных пупырках. И пластиковая банка с медом, разломанная пополам. Что вы сделали с этой посылкой, чтобы раздавить пластиковый контейнер?" Женщина жалуется.
Что ответили в Новой почте
В ответе под постом Елены Степаненко сотрудники "Новой почты" признали, что ситуация была неприятной. И они тоже пообещали во всем разобраться.
"Ужасно. Пожалуйста, напишите нам номер счета-фактуры - мы хотим во всем разобраться", - говорится в ответе.
На посылке не было предупреждающей наклейки, и отправлять яйца запрещено
"Новая почта" запрещает отправлять продукты, требующие особого температурного режима. Которые также включают яйца. Т.Е. Посылка вообще не должна была быть отправлена.
Однако даже с учетом того, что отправитель не указал, что именно он отправляет, на посылке должна была быть наклейка, предупреждающая о ее хрупкости. Такой наклейки не было.
Об этом сообщила сама Степаненко в комментариях к своему посту. При этом она подчеркнула, что сотрудники "Новой почты" знали о хрупкости посылки, но наклейку лепить не стали.
"В нашем отделе они даже не принимают это к отправке. И было ли отмечено, что хрупкая?", - Написала под постом некая Мирослава Оболонина, которая, судя по всему, работает в "Новой почте".
- Предупредила мама. Но почтовое отделение не сделало наклейку", - ответил Степаненко.
Ранее OBOZREVATEL сообщал, что клиентка "Новой почты" заявила, что компания пыталась заставить ее заплатить дважды за одну и ту же доставку. Оператор вернул деньги клиенту после публичной жалобы. Он также спросил, не хочет ли она получить подарок за то, что произошло.