"Новая почта" разбила посылку, которую не должна была перевозить

Общество 15 Dec 18:59   

Сотрудники "Новой почты" разбили перевозимую посылку - 20 яиц и банку меда. При этом на самой посылке отсутствовала наклейка, информирующая о ее хрупкости. Кроме того, поскольку яйца являются продуктом, требующим особого температурного режима, их отгрузка запрещена правилами компании. Тем не менее, компания пообещала разобраться с ситуацией.

Клиент почтового оператора Елена Степаненко рассказала об инциденте в Facebook. Именно ей предназначалась посылка.

"Бабушка передала перевод своему внуку. Посылка путешествовала целый день. Прибыло: 20 яиц, ни одно из них не целое - хотя они были в пластиковом контейнере и дополнительных пупырках. И пластиковая банка с медом, разломанная пополам. Что вы сделали с этой посылкой, чтобы раздавить пластиковый контейнер?" Женщина жалуется.

Видео дня

Что ответили в Новой почте

В ответе под постом Елены Степаненко сотрудники "Новой почты" признали, что ситуация была неприятной. И они тоже пообещали во всем разобраться.

"Ужасно. Пожалуйста, напишите нам номер счета-фактуры - мы хотим во всем разобраться", - говорится в ответе.

На посылке не было предупреждающей наклейки, и отправлять яйца запрещено

"Новая почта" запрещает отправлять продукты, требующие особого температурного режима. Которые также включают яйца. Т.Е. Посылка вообще не должна была быть отправлена.

Однако даже с учетом того, что отправитель не указал, что именно он отправляет, на посылке должна была быть наклейка, предупреждающая о ее хрупкости. Такой наклейки не было.

Об этом сообщила сама Степаненко в комментариях к своему посту. При этом она подчеркнула, что сотрудники "Новой почты" знали о хрупкости посылки, но наклейку лепить не стали.

"В нашем отделе они даже не принимают это к отправке. И было ли отмечено, что хрупкая?", - Написала под постом некая Мирослава Оболонина, которая, судя по всему, работает в "Новой почте".

Ранее OBOZREVATEL сообщал, что клиентка "Новой почты" заявила, что компания пыталась заставить ее заплатить дважды за одну и ту же доставку. Оператор вернул деньги клиенту после публичной жалобы. Он также спросил, не хочет ли она получить подарок за то, что произошло.

Общество

Последнее