Новости из зоны: жители ОРДЛО дождались СССР

Общество 17 Jan 10:40   

Если кто-то представляет себе ОРДЛО как некий остров, где не летают самолеты и не ходят поезда, то он немного ошибается. Да, самолеты в ОРДЛО и из ОРДЛО больше не летают, точно так же, как поезда не ходят из ОРДЛО и в ОРДЛО.

После того как критическое большинство жителей Донбасса, поверив российской пропаганде, что после того, как они поднимут российские флаги и позовут Путина, они будут жить в Раю, где все и вся свободны, помогли российским оккупантам построить здесь гетто, то официальное авиа-железнодорожно-грузовое и автомобильное сообщение с ОРДЛО прекращено.

Да и идти особо не к чему. Мосты разрушены, дороги тоже. А летать, тем более, и Луганск, и Донецк, благодаря военной помощи россиян и собственной глупости, остались без аэропортов.

Маловероятно, что международные рейсы когда-либо приземлятся на взлетно-посадочных полосах Луганска и Донецка. Честно говоря, они там уже не нужны, эти самые аэропорты. Люди, которые остались жить в ОРДЛО, по большей части никогда не покидали своих городов, областей, не уезжали из Украины в командировки.

Даже те, у кого в ОРДЛО несколько сотен тысяч долларов в кармане, а таких людей здесь много, поверьте, я знаю свои города, они до войны боялись уезжать из Свердловска, Ровеньки, Краснодона, а теперь и подавно. Одни боятся, что "укропят их в концлагерях", вторые уверены, что "везде так же, как у нас в ЛНР, даже хуже"." Все эти люди-homo-sovieticus, потребители российского информационного продукта.

Маргинальность этого региона перед войной начала медленно растворяться в водовороте свободы. Люди ездили в Крым и Трускавец, на курорты в Хмельник и Закарпатье, летали в Турцию и Египет, хорошие заработки подталкивали молодое поколение к путешествиям и свободе. Молодежь тянула за собой "стариков". Пишу в кавычках, так как имею в виду не возраст, а фобии, устои, страхи, комплексы советского человека. А иногда можно было наткнуться на 30-летнюю "полосу", которая "дедывоевала"гей-Европу"скрепами"голодных негров, угнетенных капитализмом".

Областные центры и их жители еще как-то начинали вылезать из кокона своего советизма, а провинциальные шахтерские города еще жили под колпаком импринтингового знания о "страшной угрозе капитализма".

Война лишила жителей ОРДЛО свободы передвижения. И, казалось бы, вот она, тема для сравнения "до" и "после", оценки ваших решений, приведших к такой ситуации, но, нет. "У нас тихая ЛНР, никакой стрельбы, все рестораны и кафе забиты людьми, а на Украине голод, Европа гниет", - это мантра критического большинства жителей ОРДЛО.

Они никак не отреагировали на потерю свободы передвижения. Им это не нужно. Вот почему это гетто важно даже для них.

ОРДЛО-гетто дает им чувство защищенности от внешних угроз, как когда-то давал им СССР.

Создавая внешних врагов, гетто также создавало ощущение псевдозащиты от этих самых псевдозадругов. И люди привычно вздыхали - " Ну вот, мы здесь, мы защищены, значит, мы в безопасности."

Злые "нацико-укры"сюда не придут. Войска НАТО и "веселая Европа" сюда не придут. Католики сюда не придут. В общем, все враги, которые есть у советско-донбасского человека, не придут в ОРДЛО, так как " Россия нас защищает и Путин ее не отдаст."

Это еще одна мантра тех, кто считает себя "гражданином ЛНР-ДНР", советским человеком"народом Донбасса".

Раздражение и гнев вспыхивают только там, где личное "Я не могу идти".

И опять только этот гнев по отношению к Украине.

Абсолютно каждый, кто живет в ОРДЛО, вне своей политической позиции (как проукраинской, так и пророссийской, и проукраинской) считает, что Украина обязана открыть линию разграничения и создать все комфортные условия для свободного и бесконтрольного передвижения жителей ОРДЛО по всей территории Украины и за ее пределами.

Где нет личного "хочу", там все и все довольны.

7 лет войны, как будто они давным-давно раздали своих своим. Кто хотел-ехал в Украину. Кто хотел-возвращался. Кто хотел-ехал в Российскую Федерацию. Кто хотел-ездил в Эстонию, Литву, Польшу, Германию, Израиль. Кто хотел-оставался там.

Многие люди ходят туда-сюда. Они работают в Украине, но держат свою собственность в ОРДЛО. Они все еще будут дуться из-за этого. Есть даже те, кто, работая в Украине, покупает недвижимость в ОРДЛО, при этом дешево. Надеясь только на это.

Но большинство жителей ОРДЛО все равно едут работать в Российскую Федерацию. Они едут туда, чтобы зарабатывать деньги и выполнять операции, делать покупки и летать в Европу. Российская Федерация стала своеобразным портом в мир для обитателей гетто. Правда, вся эта " свобода "регулируется паспортом гражданина Украины или гражданина Российской Федерации," паспорт республики " дает ограниченное ограничение даже в гетто.

А также, из-за карантина и закрытия пункта пропуска ББ на линии разграничения, жители ОРДЛО едут через Российскую Федерацию и пункт пропуска на Украину. Это дорого, но если у вас большая пенсия и большой долг, то это вполне окупаемо.

В общем, из ОРДЛО можно свободно приехать в любой город Украины без досмотра, без карантина, без "Дии", без проверки личности.

Из Донецка, Луганска, Свердловска есть сотни маршрутов во все части Российской Федерации и мирные части Украины.

Из Луганска можно свободно приехать в Мариуполь, Харьков, Одессу, Николаев, Полтаву, Днепр, Киев, Львов, Запорожье без карантина и досмотра, без проверки багажа.

Маршруты из ОРДЛО указывают на скопление мигрантов в мирных городах мирной Украины. Спрос порождает.

Никто не хочет терять украинские социальные выплаты (пенсии и регресс) в ОРДЛО, поэтому бизнес автомобильного транспорта сделал многих владельцев ордлоских флотов долларовыми миллионерами. Многие даже проукраинские мигранты живут в режиме 10 дней там, 20 дней здесь, месяц здесь, 10 дней там.

Журналисты, волонтеры, врачи, учителя, студенты, пенсионеры и даже участники АТО.

Поэтому теневой грузоперевозочный бизнес, чтобы не быть замеченным в системе "Аркан", очень популярен со всех сторон.

Ну как-то не комильфо объяснять, например, врачу, работающему в военном госпитале пограничников в Киеве, почему она ездит в Луганск каждые 2 месяца.

Более 60% тех, кто покинул ОРДЛО, ведут такой курсирующий образ жизни. Есть родители и собственность, есть бизнес и связи. Там — это в оккупации.

Вы не поверите, но за последние 2 года теневые автоперевозчики в ОРДЛО увеличили карту посещений городов в мирных районах Украины и количество перевозок.

Из Украины в ОРДЛО едут лечиться (реклама хорошо работает в Одноклассниках). Для жителей ОРДЛО операции и лечение в ОРДЛО платные. Для жителей "еще не освобожденной Украины" - в ОРДЛО все бесплатно.

Студенты тоже едут в ОРДЛО из мирных уголков Украины. Те, кто не смог поступить в украинские вузы, не сдал ЗНО и хочет работать в Москве, здесь, в ОРДЛО, бесплатное обучение.

7 лет войны-это много. Поэтому произошла внутренняя реинтеграция ОРДЛО в Украину. Документы. Автомобильный транспорт. Теневой бизнес. Контрабанда.

Да, контрабанда сигарет из ОРДЛО в мирные районы Украины-это тоже огромный бизнес-синдикат. Кто-то везет пару блоков, кто-то пару ящиков, а кто-то уже гоняет" Газели". Сигареты из ОРДЛО стоят в 2 раза дешевле акцизов, и купить их можно в любом городе Украины, куда идут маршруты из ОРДЛО. Идет наряду с пассажирскими перевозками из ОРДЛО в мирные районы Украины и контрабандой оружия и наркотиков. Этот бизнес разросся схемами, и он вряд ли поспособствует приближению к миру как можно большего количества в ОРДЕ людей, которые начнут получать в свое удовольствие и прибыль от 2-х пенсий (а если мир, то у вас будет одна), от контрабанды мирных в Украине ОРДО украинских и европейских лекарств, от доставки посылок и товаров, от продажи украинских продуктов, от перевозки пассажиров, контрабанды сигарет. И вот, что интересно, в соцсети ОРДО забито: "обязуюсь покупать права в Украине"Украинский паспорт и загранпаспорт без отпуска"пенсии и дети"украинские документы любой сложности"грузоперевозки по Украине без досмотра и карантина"перемещение без досмотра грузов любой сложности"маршруты в любой город России и Украины", но за это никто не платит.

А еще интереснее то, что автоперевозчики в ОРДЛО, которые едут в Украину, не меняют украинские номера на "республиканские" и этого от них там никто не требует, а людей штрафуют.

Еще интереснее то, что в Российской Федерации автомобильные перевозки осуществляются на автобусах с украинской регистрацией. Ордынского там не уважают.

А еще интереснее то, что автоперевозчики из ОРДЛО не платят налоги в Украине (только оформляют страховку), а платят налоги в ОРДЛО. Ну, самое интересное. Все автомобильные перевозки в Украину осуществляются на автобусах новых моделей. А весь автомобильный транспорт в РФ осуществляется на металлоломе, который непонятно как движется по шоссе, свистя лысыми шинами, кряхтя задыхающимся двигателем и обдувая пассажиров свежим воздухом из всех щелей.

За время существования этого теневого бизнеса ни один автобус не разбился на маршруте ОРДЛО ни в один город Украины. Никаких несчастных случаев.

Может быть, и так, но это украинский автобус, и маршрут на нем не написан. Поэтому никто не будет фиксировать, что автобус Луганск-Запорожье попал в аварию.

Но, если бы такие несчастные случаи имели место, они бы обсуждались в социальных сетях ОРДЛО. Горевал. Они проклинали укроп. Тишина! То есть аварии с автобусами из ОРДЛО не происходят в мирных районах Украины.

Причин много. Главное - осторожность. Строгое соблюдение правил дорожного движения, чтобы не привлекать внимания. Ведь такой автобус может перевозить не только пассажиров, но и для них оружие, документы "МГБ ЛНР", сигареты и другие не нужные для МВД вещи. Поэтому на маршрутах из ОРДЛО в Украину не ставят старые вещи. Водители только опытные, с настоящими правами и документами. Чистая биография.

На трассах ОРДЛО-РФ складывали все старое барахло, убитое и собранное из "говна и палок". Водители с недосыпом. Права "куплены в ЛНР".

В Российской Федерации никто не соблюдает правила дорожного движения. Есть понт, а если есть еще и водитель из "опочленцев", а именно такие люди работают на маршрутах ОРДЛО-РФ, то есть понт, помноженный на всемогущество "Я@ @ л, я воевал".

Каждые 3 месяца автобусы из ОРДЛО попадают в страшные смертельные аварии на дорогах Российской Федерации. Каждый месяц маршрутки из ОРДЛО терпят крушение на дорогах Российской Федерации.

И вот опять несчастный случай. Автобус из Донецка, следующий по маршруту Москва-Донецк, - это старая, ржавая железяка, которую "сдуло с шоссе" под Ростовом.

С лысыми шинами, в нереально отвратительном техническом состоянии. Сказать, что это технически исправное транспортное средство для перевозки пассажиров, просто невозможно. Это кузов грузовика. С дырками, с лысыми шинами, на ладан дышащего рулевого. И никто в ОРДО не интересуется ситуацией на Украине, принимая их бережно и безукоризненно исправными, часто бывает, что новый автомобиль технического средства транспорта, то есть автобус, и Россия везет их в переговорные ямы с ветром металлическим.

То же самое относится и к маршруткам, снующим туда-сюда из ОРДЛО в мирные районы Украины, с людьми или вещами. Металлолом идет в Российскую Федерацию, технически исправная техника-в Украину.

Ответ лежит на поверхности. В Украине-закон, в России — взятки. В Украине нельзя попасться с перевозкой контрабанды и оружия, можно пойти на терроризм, особенно если вы зарегистрированы в ОРДЛО. В РФ можно перевозить все, даже " БУК " на "Жигулях", на взятку закроет глаза любой ГАИШНИК.

Состояние автотранспорта ОРДО, автокомпаний, занимающихся автомобильным транспортом, говорит о многом, вроде того, что теневой бизнес ОРДО процветает и становится еще одним фундаментом войны.

На каждой фотографии аварии с трассы Ростов-дон — Ордынский лом, гробы на колесах, на которых Россию везут Ордынские рабочие.

Уважение к землякам? - Нет, не видел. Быдло заслуживает быдло.

Вчерашнее видео с места ДТП под Ростовом, где в результате опрокидывания автобуса (по данным ГИБДД РФ-от сильного порыва ветра).

Российские СМИ, правда, путают Луганск и Донецк, но какая им разница?

Автобус, попавший в ДТП на 974 километре автодороги М-4 "Дон" в Красносулинском районе Ростовской области, следовал по маршруту Москва-Донецк.

погибли 3 пассажира автобуса. 32-летний мужчина и 2 женщины. Еще одна 57-летняя женщина и двое 30-летних мужчин были доставлены в больницу с травмами.

Вероятной причиной аварии стало обледенение дорожного покрытия (богатая Россия не посыпает дороги песком) и сильный боковой ветер (на лысых шинах, наиболее подходящих для автобусных рейсов).

Ну и "уважение" к землякам со стороны автовоза. Хоть камни с неба, но, идем.

Ну, как всегда, вопрос остался без ответа: почему "народ Донбасса, который кормил всю Украину", едет "мыть попы в Москву и вкалывать на богатых москвичей", если" в "республиках" давно построена маленькая угольная Швейцария, уголь продается за доллары" и там "жизнь намного лучше, чем в Украине и Европе"?

На фото с места аварии меня не удивили дороги (шоссе международного значения) Российской Федерации. Это богатая Россия, нанотехнологии, НАТО трепещет.

Я жил в 12 км от российской границы (город Свердловск Луганской области), и здесь любой снегопад вызывал у наших российских соседей транспортный коллапс, в то время как" угнетенный Украиной Донбасс " ругал недостаточно убранные коммунальщиками тротуары, свободно ходил по своим делам.

Но это было еще до войны. Сейчас ОРДЛО и Российская Федерация-братья-близнецы. Взятки. Ужасные дороги. Приобретается технический осмотр автомобилей. Пренебрежение к людям. Русский беспощадный и всесокрушающий авось.

Ну, вот и все. Я снова вышел и посмотрел на нашу дорогу в деревне. Прибрался. Посыпали. В хорошем состоянии. Деревья были подрезаны. Мусора на обочине нет. Но, мы же "угнетенные хунтой села в губернии Украины", куда нам до "угольной Ордынской Швейцарии". Могу только добавить одно: я за такое притеснение и украинской хунты. Я люблю ее! Причем, донбасский народ не поймет, но я постараюсь: убирайте, а не там, где убирают!

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от мнения автора.

Общество

Последнее