Руководство ГП "Антонов" отреагировало на обвинение пилота Антонова

Общество 25 Mar 00:25   

В результате вражеских действий России была уничтожена база в Гостомеле, повреждена база на Святошине, уничтожены самолеты Ан-26, Ан-74 и флагман мирового авиационного флота Ан-225 "Мрия".

Руководство госконцерна "Антонов" отреагировало на обвинение бывшего капитана Ан-225 "Мрия" Дмитрия Антонова, который заявил, что самолет можно было спасти, перегнав его за границу, но этого не произошло по вине руководства концерна. Соответствующее письмо было опубликовано в четверг, 24 марта, на странице компании в Facebook.

В письме, подписанном более чем 100 сотрудниками концерна, говорится, что самолет Ан-225 готовился к вылету в Германию 24 февраля в день начала войны и "просто проходил необходимое плановое техническое обслуживание и находился в состоянии неполного комплекта авиационных двигателей."

"Но утро 24 февраля внесло свои известные ужасные коррективы. И хотя все сотрудники, участвовавшие в полете, утром вышли на работу, выполнение полетов стало невозможным из-за запрета на полеты гражданской авиации. И наши сотрудники попали под огонь российского десанта, кто-то был убит, кто-то ранен, кто-то попал в плен к оккупантам. И вот теперь выясняется, что тот, кто все это напряженное время сидел дома, ни словом, ни делом не предпринял никаких мер для выживания компании, делает публичные заявления с гневным лицом, рассказывает, что вокруг враги.

И что вы, Антонов Дмитрий Викторович, как должностное лицо с большими полномочиями, сделали для предотвращения такой ситуации? А где ты был, дорогой, когда все руководство Антоновского АТП находилось под обстрелом в Гостомеле?", - Говорится в сообщении.

Также в концерне добавили, что в результате вражеских действий России была уничтожена база в Гостомеле, повреждена база на Святошине, уничтожены самолеты Ан-26, Ан-74 и флагман мирового авиационного флота Ан-225 "Мрия".

Ранее Дмитрий Антонов, бывший капитан самолета "Мрия", уничтоженного в Гостомеле, заявил, что Ан-225 можно было спасти. По словам сотрудника предприятия, руководство госкомпании "Антонов" не принимало решения о передаче самолета за границу.

Напомним, 27 февраля СМИ сообщили, что самолет Ан-225 сгорел в ангаре в первый день нападения России на Украину. Пять грузовых Ан-124-100 "Руслан" удалось вывезти за пределы Украины.

Позже "Укроборонпром" сообщил, что на момент вторжения "Мрия" находилась на ремонте в аэропорту Гостомель, поэтому у нее не было времени вылететь из страны.

Названа стоимость строительства Ан-225 "Мрия"

Самолет Ан-225 как раз проходил необходимое плановое техническое обслуживание и находился в состоянии неполного комплекта авиационных двигателей.

Общество

Последнее