Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 1,3 млн. авто из-за сбоя в программном обеспечении

Технологии 15 Feb 13:30   

Владельцы автомобилей будут обновляться бесплатно.

Компания Mercedes-Benz в США отзывает 1,29 млн автомобилей из-за сбоя в программном обеспечении eCall, из-за которого экстренные службы не могут сообщить точное местонахождение автомобиля после аварии, сообщает Car and Driver.

Речь идет об автомобилях, проданных с 2016 по 2021 год. К ним относятся классы A, B, C, E, GT, S, SL и SLC; CLA - и CLS-класс; и G -, GLA -, GLB -, GLC -, GLE-и GLS-класс. Все они были выпущены в период с 2016 по 2021 год, но конкретные годы выпуска для разных продуктов различаются, поэтому владельцы должны проверить сайт отзывов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), чтобы узнать, включен ли их автомобиль.

Как сообщает издание со ссылкой на информацию производителя, на данный момент неизвестно ни о каких случаях материального ущерба, который мог бы возникнуть в результате проблемы с программным обеспечением, но всем автовладельцам, которые откликнутся, будет предоставлено бесплатное обновление программного обеспечения. Отзыв планируется начать 6 апреля.

Mercedes-Benz объяснил, что временный сбой питания модуля связи, вызванный аварией, может привести к тому, что местоположение автомобиля на картах может быть указано неправильно во время экстренного вызова. В то же время разработчик заверил, что другие функции автоматического и ручного вызова экстренных служб остаются полностью работоспособными.

В 2019 году компания уже расследовала инцидент в Европе, когда автоматическая система eCall сообщила о неправильном местоположении автомобиля. Отмечается, что этот инцидент не был единичным.

Напомним, что в испанском городе Витория 38-летний уволенный сотрудник компании Mercedes-Benz разбил более пятидесяти автомобилей на территории завода на угнанном экскаваторе.

Технологии

Последнее