Nissan GT-R 50 от Italdesign готовы отправится к коллекционерам

Технологии 05 Nov 11:30   

Совместный проект Italdesign и Nissan стартовал еще в 2018 году в ознаменование 50-летия Italdesign и модели GT-R. Три года спустя первые серийные экземпляры готовы отправиться покупателям по всему миру.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Первые автомобили были собраны вручную специалистами Italdesign в Турине. Каждый экземпляр был изготовлен на заказ в соответствии с пожеланиями покупателей.

Например, один из суперкаров вдохновлен легендарной выставочной версией GT-R 1972 года; Команда Italdesign упорно трудилась над созданием специальной ливреи и соответствующего ей цвета, создав оттенок Verde Kenmeri для этого единственного автомобиля.

Видео дня

Два владельца черпали вдохновение в концепте GT-R50, мировая премьера которого состоялась во время фестиваля скорости в Гудвуде в 2018 году. Несмотря на то, что у каждого автомобиля своя уникальная графика, в них используется сочетание жидкого Кинетического серого и золотистого Энергичного Сигма-золотого цветов. Также в палитре присутствуют уникальные цвета Ардженто Италдизайн и Неро Караваджо, в честь одного из величайших художников эпохи Возрождения.

Nissan GT-R 50 от Italdesign основан на топовой версии Nismo и имеет уникальный дизайн. Все наружные панели и осветительное оборудование были изменены. По сравнению с обычным GT-R длина увеличилась до 4784 мм (+94 мм), ширина - до 1992 мм (+97 мм), а высота уменьшилась до 1316 мм (-54 мм).

Кроме того, двигатель был значительно доработан. 3,8-Литровый битурбированный двигатель V6 был увеличен до 720 л.С. (+120 Л.С.), А крутящий момент увеличился с 652 до 780 Нм. По словам создателей, основные детали двигателя были позаимствованы у гоночного автомобиля GT-R, который участвует в чемпионате по кольцевым гонкам класса GT3. Речь идет о более эффективных турбонагнетателях, легких поршнях, коленчатом вале, распределительных валах и форсунках топливной системы. 6-Ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией помогают реализовать огромный потенциал двигателя.

Инженеры также поработали над подвеской и тормозами. Адаптивные амортизаторы Bilstein, карбон-керамические тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади заменили стандартные, а диаметр тормозных дисков был увеличен до 390 и 380 мм соответственно. Суперкар цепко держится на дороге с помощью высокоскоростных шин Michelin Pilot Super Sport размером 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.

Стоимость эксклюзивного Nissan GT-R 50 от Italdesign составляет около миллиона евро и может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика.

Как ранее сообщал обозреватель, Nissan представил полдюжины новинок на автосалоне SEMA

Технологии

Последнее