В 2022 году электрокары Volkswagen начнут оснащать двусторонней зарядкой

Технологии 12 Apr 16:22   

Volkswagen переключит все электромобили на базе MEB на поддержку двусторонней зарядки со следующего года. Это может дать значительный толчок технологиям транспортных средств, подключающихся к сети.

Стало ясно, что автопроизводитель работает над этой технологией, когда в прошлом году представил настенное зарядное устройство с двусторонней зарядкой, но бренд не сказал, когда оно поступит в автомобили. Об этом сообщает сайт Electrek.

Немецкая компания теперь подтвердила, что каждый новый электрический VW на базе платформы MEB будет оснащен двусторонней зарядной емкостью со следующего года.

С 2022 года каждый электромобиль концерна Volkswagen на базе MEB сможет не только заряжаться электричеством, но и возвращать его в электросеть. Помимо VW, MEB также используется брендами Audi, Skoda и Seat-Cupra.

В следующем году автопроизводитель может выпустить до 300 000 автомобилей с этой технологией, что приведет к созданию достаточно больших парков электромобилей, которые окажут значительное влияние на электросеть.

В начале появления электромобилей автомобильная промышленность осторожно относилась к использованию аккумуляторных батарей, так как их долговечность была большим вопросом. Но теперь все больше уверены, что хорошо управляемые батареи могут прослужить долго.

Некоторые электромобили имеют большие батареи, которые обеспечивают дальность полета более 320 км, но в большинстве дней они проезжают в среднем 64 км. В связи с растущим парком электромобилей на некоторых рынках контроль зарядки в местной электросети необходим для того, чтобы сбалансировать нагрузку и избежать запуска дорогостоящих и загрязняющих окружающую среду электростанций.

Если бы эти электромобили могли также возвращать энергию в сеть, в которой они не нуждаются, это было бы еще более ценным. Электромобиль с двусторонней зарядкой сможет передавать энергию в сеть, или в дом, или даже в другой электромобиль.

Некоторые компании и коммунальные службы изучили идею использования электромобилей, оснащенных такой зарядкой, чтобы помочь сбалансировать сеть, когда это необходимо. При достаточно большом автопарке, насчитывающем тысячи автомобилей, это могло бы оказать весьма ценные услуги энергосистеме. Владельцы электромобилей могли получить компенсацию за использование своего аккумулятора.

Проблема с такой системой заключается в том, что существует лишь ограниченное количество электромобилей с такой зарядкой. Среди них один из самых популярных электромобилей Nissan Leaf, новый Hyundai Ioniq 5, а также будущая Tesla должны быть оснащены такой технологией. Теперь к этому списку присоединится Volkswagen, который приблизит идею помощи электросетям к жизни.

Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", с помощью двусторонней зарядки автомобили VW смогут обеспечивать энергией дом. Электричество можно хранить в автомобиле, но при необходимости его можно также подавать обратно в домашнюю сеть. Это позволит вам быть независимым от перебоев, а также сэкономить деньги и сократить выбросы CO2.

Технологии

Последнее