В Кропивницком создали электрический "Запорожец"

Технологии 12 Apr 15:08   

В Кроповницком мужчина создал электрический "Запорожец". Для него он сделал двигатель дважды своими руками.

Дмитрий захотел иметь электромобиль и купил редкий ЗАЗ-965, который стал превращать в электромобиль. Он собрал аккумулятор из части тягового аккумулятора от Nissan Leaf. Я использовал 9 модулей - так называемые "консервы", которые выдавали 3,9 кВт. Об этом сообщает "24 канал".

На одной зарядке машина проехала 55 км летом и 30 км зимой (с включенным обогревателем). После этого автомобиль стал использоваться как повседневный транспорт, но, проехав на нем несколько лет, мужчине захотелось большей динамики. Для этого силовой агрегат был полностью переработан, а шасси и кузов-частично.

Для концепции второго поколения Электрозаза также планировался небольшой аккумулятор. Двигатель должен был находиться на низком рабочем напряжении, поэтому его снова пришлось делать своими руками. За основу был взят силовой агрегат Nissan Leaf, но его статор перемотал своим проводом, пересчитав обмотку так, чтобы двигатель работал от тока 30-75 вольт.

Передача была от ЗАЗА. Третья и четвертая степени остались в нем, а остальные были удалены. Реверс машины давался электрическим способом, путем изменения частоты вращения электродвигателя. Но автор проекта в таком виде "Запорожец" оставил на время, потому что понял, что для реальной динамики нужен полноценный аккумулятор и самый мощный двигатель.

В третьей версии автомобиль получил стандартный двигатель от Nissan Leaf, с которого теоретически можно снять 200 кВт мощности. Для этого нужен был специальный регулятор тяги, который контролирует мощность двигателя, поэтому Дмитрий тоже сделал его сам на базе блока от Chevrolet Volt.

Чтобы реализовать ожидаемый огромный крутящий момент, мастер подготовил широкие колеса большого диаметра, из-за чего заднюю подвеску пришлось переделать. Рычаги были усилены и изменены по форме, а ступицы от ЗАЗА заменены на нисановские с дисковыми тормозами. Из - за больших колес пришлось увеличить вырезы задних арок.

Во время тестовых заездов 52-летний "Запорожец" легко превысил скорость в 100 км / ч. Он набрал" сотню " за 6,43 секунды. На момент испытаний машина имела небольшой аккумулятор емкостью 7 кВт - временный, на период первых ходовых испытаний. Дмитрий сказал, что доволен результатом, но заверил, что его электромобиль будет разгоняться быстрее до 100 км / ч, чем Tesla.

Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", в сети показали первый "Запорожец" на электрической тяге, который мог преодолевать до 130 км.

Технологии

Последнее