Городской хэтчбек e-up! Volkswagen долгое время отсутствовал в дилерской сети бренда. Но в этом году немецкий производитель намерен возобновить производство модели, чтобы конкурировать с продукцией французского альянса Renault-Nissan.
Об этом сообщает портал Motor1. По данным автопроизводителя, продажи миниатюрных электромобилей прекратились в конце 2020 года из-за того, что срок доставки потребителям увеличился до 16 месяцев. Производство продолжилось в 2021 году, чтобы устранить отставание, и теперь компания намерена возобновить продажи в Германии и других европейских странах.
Хэтчбек е-ап! Это самый маленький в линейке электромобилей, занимающий место ниже VW ID.3. На сегодняшний день по всему миру внедрено более 80 тысяч электронных ИБП! В 2021 году в Германии он занял второе место по количеству регистраций в категории электромобилей.
В настоящее время модель предлагается в Германии только в пакете Style Plus за 26 895 евро. Эта цена включает НДС (19%), но не учитывает субсидию от государства в размере 9570 евро.
Автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 32,2 кВт*ч, который позволяет проехать около 258 км на одном заряде (согласно стандарту WLTP). Зарядное устройство постоянного тока мощностью 40 кВт позволит вам заряжать аккумулятор до 80% в час.
Стоит отметить, что пока Volkswagen решает производственные проблемы, электрический кроссовер Dacia Spring активно продвигается на европейский рынок, на который уже поступило более 46 тысяч заказов.
Как ранее сообщал OBOZREVATEL, Volkswagen представил электрический кросс ID.5, Похожий на купе.