Котировки

Аграрии озвучили свои ожидания от нового главы УЗ

Стадник Олена
Экономика
11 Aug 11:45   

Кабинет Министров рекомендовал назначить на должность главы "Укрзализныци" Александра Камышина, человека, близкого к аграрному сектору. Поэтому фермеры ожидают от компании улучшения сервиса и позитивных изменений. Они также ожидают, что деньги, полученные от повышения тарифов, пойдут на модернизацию подвижного состава. Об этом заявил президент "Центра сельскохозяйственной логистики и инфраструктуры" Владислав Белах.

"Мы четко понимаем, что урожай будет довольно большим. Поэтому я хотел бы, чтобы железная дорога вовремя предоставила фермерам необходимые услуги. Это, наверное, главная задача, которая будет стоять в сельскохозяйственном секторе в этом году, и бесперебойная работа в этом сезоне-главное, что требуется от железной дороги. Чтобы все объемы были вывезены вовремя, чтобы было необходимое количество автомобилей, а сама логистика не была проблематичной, как это было несколько лет назад", - пояснил он.

Видео дня

Он также отметил, что фермеры не против повышения тарифов на перевозки, если эти деньги будут вложены в развитие компании.

"Состояние железной дороги весьма плачевно и требует срочной реформы. И если весь рынок и все грузоотправители получат дивиденды от обновления состава и обновления инфраструктуры , то, я думаю, вопрос повышения тарифов будет нивелирован", - убежден Белах.

Как вы знаете, Иван Юрик написал заявление об увольнении из "Укрзализныци". Наблюдательный совет поддержал его заявление и рекомендовал назначить на его место Александра Камышина. Он известен в аграрных кругах как издатель латифундистских СМИ, а также совладелец нескольких сельскохозяйственных компаний, в том числе холдинга "Гран Групп", Североукраинской агропромышленной компании" Репкинское ХПП". Кандидатуру Кубракова также одобрил министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Как вы знаете, недавно Министерство инфраструктуры выступило с инициативой повысить тарифы на железнодорожные грузовые перевозки, и стоимость грузов экстра-класса приведет к уровню первого класса. Поэтому тарифы для перевозчиков вырастут на 30%.

В свою очередь, Федерация работодателей заявила, что Укрзализныця потеряла доверие бизнеса из-за бесконечного повышения тарифов, в то время как качество услуг компании с каждым разом ухудшается. Ни постоянные кадровые перестановки, ни непрозрачное управление тарифами не способствуют возвращению этого доверия. Компания должна начать системные изменения, вовлекая в этот процесс представителей бизнеса и экспертной среды.