Котировки

Amazon в 2020 г. стал крупнейшим ритейлером одежды в США

Якимченко Олександр
Экономика
22 Mar 11:37   

Amazon в 2020 г. стал крупнейшим ритейлером одежды в США

Интернет-магазин Amazon.com Inc. В 2020 году стал крупнейшим продавцом обуви и одежды в США, пишет MarketWatch со ссылкой на данные Wells Fargo.

В 2020 году продажи одежды и обуви на Amazon.com, включая продажи независимых продавцов, выросли на 15% до 41 миллиарда долларов. Так, доля riteleir в продаже одежды и обуви в США составляет 11-12%, в онлайн-продажах в этой категории товаров она достигает 34-35%.

На втором месте после Amazon находится Walmart Inc. (SPB: WMT), которая на прошлой неделе объявила, что наняла дизайнера Брэндона Максвелла в качестве креативного директора двух собственных брендов компании.

По данным Wells Fargo, только шесть других американских компаний продают текстиль на сумму более 10 миллиардов долларов в год. Среди них TJX Cos. (SPB: TJX), Macy's Inc. (SPB: M), Target Corp.; Kohl's Corp., Gap Inc. (SPB: GPS) и Ross Stores (SPB: ROST) Inc.

Банк прогнозирует, что в 2021 году продажи одежды и обуви на Amazon превысят 45 миллиардов долларов. Таким образом, рост продаж составит всего 10%, так как покупатели снова начнут ходить в магазины, как только им сделают прививку от COVID-19. Well Fargo ожидает, что онлайн-продажи одежды и обуви в этом году останутся на уровне 2020 года, но превысят предрыночные объемы.

Оборот Amazon во всех категориях, за исключением сети супермаркетов Whole Foods Market, в 2020 году составил $290 млрд, увеличившись на $9 млрд по сравнению с предыдущим годом. Уэллс Фарго отметил, что некоторые бренды, в том числе Calvin Klein, принадлежат PVH Corp и Carter's Inc. (SPB: CRI), сотрудничал с Amazon, чтобы использовать свой потребительский охват.

По данным Adobe Digital Economy Index, в 2020 году онлайн-торговля в США выросла на 183 миллиарда долларов из-за пандемии. Adobe прогнозирует, что в этом году объем онлайн-торговли в США составит $850-930 млрд, а в 2022 году впервые превысит $1 трлн.