Котировки

Американцы на вершине рейтинга: названы самые дорогие бренды мира

Сердюк Анастасія
Экономика
31 Jan 15:20   

В рейтинге самых дорогих брендов мира в 2022 году 49% составляют компании из США. На первом месте стоит американская корпорация Apple. За прошедший год технологический гигант прибавил 35% к своей стоимости (в общей сложности - 355 миллиардов долларов).

Далее в рейтинге идут следующие компании:

  • Google (263,4 миллиарда долларов);

  • Microsoft (184,2 миллиарда долларов);

  • Walmart (111,9 Миллиарда Долларов);

  • Samsung Group (107,3 Миллиарда Долларов);

  • Facebook (101,2 Миллиарда Долларов);

  • ICBC (Промышленный и коммерческий банк Китая, 75,1 миллиарда долларов);

  • Huawei (71,2 миллиарда долларов).

В свою очередь, TikTok стал ведущим медиа-революционером. Стоимость бренда выросла самыми быстрыми темпами среди компаний за последний год. Благодаря поразительному росту на 215% стоимость развлекательного приложения увеличилась с 18,7 миллиарда долларов в 2021 году до 59 миллиардов долларов в 2022 году. В то же время TikTok занял 18-ю позицию среди 500 самых дорогих брендов в мире.

Видео дня

"Использование МЕДИА увеличилось во время пандемии COVID-19, но, что более важно, то, как мы их потребляем, безвозвратно изменилось. Чтобы конкурировать на этом развивающемся рынке, медиа-организации вложили значительные средства в свои бренды - от приобретения контента до пользовательского опыта. Быстрый рост TikTok является доказательством этого: всего за несколько лет бренд прошел путь от относительной безвестности до всемирно известного и не собирается замедляться", - говорит Дэвид Хэй, глава отдела финансирования бренда.

В целом, именно медиа-бренды входят в топ-3 самых быстрорастущих в рейтинге - с приложением для социальных сетей Snapchat (стоимость увеличилась на 184% до 6,6 миллиарда долларов) и южнокорейским интернет-брендом Kakao (на 161% до 4,7 миллиарда долларов).

Как ранее сообщал OBOZREVATEL, TikTok начинает тестирование модели платной подписки. Это может позволить людям взимать плату за просмотр контента. Эта стратегия аналогична той, которую в настоящее время тестирует Instagram. Ранее платные подписки были введены другими социальными сетями, такими как Twitter.

С пользователей будут взиматься деньги только за некоторый эксклюзивный контент, основные функции социальных сетей (создание постов, комментариев, общение в мессенджерах) останутся бесплатными.

Обращение коллектива OBOZREVATEL

соединённые штаты америки

Государство в Северной Америке. Площадь — 9,5 млн км²

apple

Американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, смартфонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом

microsoft

Одна из крупнейших транснациональных компаний по производству проприетарного программного обеспечения для различного рода вычислительной техники — персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего. Разработчик наиболее широко распространённой на данный момент в мире пр…

walmart

Американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, действующей под торговой маркой Walmart. Штаб-квартира находится в Бентонвилле, штат Арканзас

samsung

Южнокорейская группа компаний, один из крупнейших чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, включая полноцикловое производство интегральных микросхем, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств

facebook

huawei

tiktok

хэй дэвид

сбербанк россии

snapchat

kakao

instagram

твиттер