В рейтинге самых дорогих брендов мира в 2022 году 49% составляют компании из США. На первом месте стоит американская корпорация Apple. За прошедший год технологический гигант прибавил 35% к своей стоимости (в общей сложности - 355 миллиардов долларов).
Далее в рейтинге идут следующие компании:
-
Google (263,4 миллиарда долларов);
-
Microsoft (184,2 миллиарда долларов);
-
Walmart (111,9 Миллиарда Долларов);
-
Samsung Group (107,3 Миллиарда Долларов);
-
Facebook (101,2 Миллиарда Долларов);
-
ICBC (Промышленный и коммерческий банк Китая, 75,1 миллиарда долларов);
-
Huawei (71,2 миллиарда долларов).
В свою очередь, TikTok стал ведущим медиа-революционером. Стоимость бренда выросла самыми быстрыми темпами среди компаний за последний год. Благодаря поразительному росту на 215% стоимость развлекательного приложения увеличилась с 18,7 миллиарда долларов в 2021 году до 59 миллиардов долларов в 2022 году. В то же время TikTok занял 18-ю позицию среди 500 самых дорогих брендов в мире.
Видео дня
"Использование МЕДИА увеличилось во время пандемии COVID-19, но, что более важно, то, как мы их потребляем, безвозвратно изменилось. Чтобы конкурировать на этом развивающемся рынке, медиа-организации вложили значительные средства в свои бренды - от приобретения контента до пользовательского опыта. Быстрый рост TikTok является доказательством этого: всего за несколько лет бренд прошел путь от относительной безвестности до всемирно известного и не собирается замедляться", - говорит Дэвид Хэй, глава отдела финансирования бренда.
В целом, именно медиа-бренды входят в топ-3 самых быстрорастущих в рейтинге - с приложением для социальных сетей Snapchat (стоимость увеличилась на 184% до 6,6 миллиарда долларов) и южнокорейским интернет-брендом Kakao (на 161% до 4,7 миллиарда долларов).
Как ранее сообщал OBOZREVATEL, TikTok начинает тестирование модели платной подписки. Это может позволить людям взимать плату за просмотр контента. Эта стратегия аналогична той, которую в настоящее время тестирует Instagram. Ранее платные подписки были введены другими социальными сетями, такими как Twitter.
С пользователей будут взиматься деньги только за некоторый эксклюзивный контент, основные функции социальных сетей (создание постов, комментариев, общение в мессенджерах) останутся бесплатными.