Люди массово отказываются от крепкого алкоголя. Если 2010-е годы прошли под эгидой безалкогольного пива и сидра, то 2020-е станут десятилетием безалкогольных и безалкогольных напитков. Такое мнение высказали аналитики Global Data.
Они отмечают, что с 2015 по 2020 год продажи безалкогольного пива в Западной Европе выросли на 8,4%, а безалкогольного сидра-на 9,3%. Такие же темпы популярности аналитики прогнозируют в этом десятилетии слабо - и безалкогольных напитков, пишет издание The Spirit Business.
В качестве доказательства эксперты приводят тот факт, что крупнейшие производители уже расширяют ассортимент в этой категории. Так, Pernod Ricard уже выпустила слабоалкогольные версии джина Beefeater и виски Ballantine's, в которых содержание алкоголя в два раза ниже, чем в обычных напитках. Тем временем компания Bacardi выпустила безалкогольные аперитивы под брендом Martini.
Аналитики Global Data объясняют эту тенденцию как "трудный 2020 год": якобы после пережитого стресса люди как никогда стремятся вести умеренный образ жизни, поддерживать физическое и эмоциональное равновесие. Эксперты уже заявили, что в 2021 году возрос интерес к кампании "Сухой январь", в рамках которой люди в течение месяца полностью отказываются от употребления любого алкоголя.
Кроме того, аналитики отмечают, что в 2020 году количество поисков безалкогольных напитков в Великобритании выросло на 30%, а в Германии-на 25%.
"Интерес к сознательному потреблению алкоголя растет, и эта тенденция пришла к нам уже давно", - говорят эксперты.
Ранее ОБОЗРЕВАТЕЛЬ сообщал, что в Украине стартовало масштабное исследование о вине: автор блога "Сомелье в зеленых штанах" Анна-Евгения Янченко начала опрос украинцев об их винных предпочтениях.