Руководство SsangYong подало заявление о банкротстве в Сеульский суд. Об этом сообщает Financial Times. По данным газеты, это произошло после того, как корейцы не смогли выплатить кредиторам еще один долг в размере 54,4 млн. долларов.
Пока неизвестно, поддержат ли местные власти компанию, 75% акций которой принадлежит индийской Mahindra & Mahindra. Пока южнокорейское правительство рассматривает возможность оказания финансовой помощи только местным поставщикам деталей Ssangyong. Что касается самого Махиндры и Махиндры, этот индийский концерн в настоящее время сам испытывает финансовые проблемы в условиях пандемии COVID-19. В результате компания решила взять курс на значительное снижение затрат. Не исключено, что индейцы будут вынуждены продавать SsangYong. Однако, по мнению аналитиков, сделать это сейчас будет не очень просто. С января по ноябрь продажи корейских автомобилей упали более чем на 20% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
"К сожалению, Ssangyong не был конкурентоспособным еще до начала пандемии, все это было похоже на бездонную яму. Я не уверен, сможет ли потенциальный покупатель извлечь выгоду из этой компании", - говорит аналитик Daiwa Чун Сонг Йеп (Chun Sung Yep).
Последней премьерой SsangYong стал переработанный кроссовер в Рекстоне. Хотя сами корейцы позиционируют этот автомобиль как новый автомобиль пятого поколения, мы все же говорим об обычном рестайлинге. Европейские продажи новинки начнутся в марте следующего года.