Котировки

Фокстрот заявил о годовом росте продаж на 20 % и удвоение доли онлайна

Якимченко Олександр
Экономика
18 Jan 10:53   

Фокстрот заявил о годовом росте продаж на 20 % и удвоение доли онлайна

После выхода "весенней" блокировки с июня по декабрь 2020 года рост продаж сети электроники Foxtrot на рынке составил 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В целом по объему продаж компания завершила прошлый год с ростом на 20%, а доля онлайн-продаж удвоилась, говорится в официальном пресс-релизе компании в понедельник со ссылкой на слова директора сети Алексея Зозули. Основными драйверами роста стали смартфоны и телевизоры: годовой рост продаж в Фокстроте составил 14 % и 28 % соответственно. На эти категории вместе с такими товарами, как холодильники, стиральные машины, кондиционеры, мелкая бытовая техника, аксессуары приходилось 70% всех продаж. При этом главной особенностью 2020 года стал значительный рост продаж ноутбуков и компьютерной техники: 80% и 67% соответственно", - отметил генеральный директор "Фокстрота" Алексей Зозуля.

По данным компании, доля самовывоза онлайн-заказов из любого магазина сети увеличилась в 2 раза, а в Черную пятницу этим вариантом воспользовались 69% всех клиентов, обслуженных в дни акции. Среди основных факторов роста-карантинные ограничения розничной торговли и возросшее присутствие бренда "Фокстрот" в цифровой среде. Как показала практика, покупателям одинаково важны скорость выбора и покупки (которая предоставляется онлайн) и опыт клиента, который можно получить только в физическом магазине.

"В 2020 году каждый второй покупатель, совершая покупку на FOXTROT.UA, предпочел забрать товар в магазине самостоятельно, воспользовавшись обновленным сервисом онлайн-заказа самовывоза "Foxage "(ранее более известным как сервис"Самовывоз"). Преимуществами данного способа покупки являются легкая регистрация онлайн (в 5 кликов), готовность заказа к оформлению в течение 30 минут (при наличии необходимой позиции) и быстрое получение покупателем в магазине (от 30 секунд до двух минут)", - добавил Алексей Зозуля.

Кроме того, в сети "Фокстрот" сообщили, что в период зимнего карантина в январе 2021 года, в соответствии с Постановлением № 1236, с 8 по 24 января включительно в магазинах будет продаваться ассортимент товаров из категории средств связи и медицинских изделий. Все остальные бытовые и электронные приборы можно приобрести онлайн на официальном сайте сети с быстрой адресной доставкой.

Фокстрот-одна из крупнейших торговых сетей по количеству магазинов и продажам электроники и бытовой техники в Украине. Бренд "Фокстрот" является омниканальным (офлайн и онлайн-торговля): он имеет 162 магазина общей торговой площадью 153 тысячи квадратных метров в 90 областных и районных центрах Украины и интернет-магазин FOXTROT.UA, трафик которого достигает 9 миллионов пользователей в месяц.

Бренд "Фокстрот" разработан Группой компаний "ФОКСТРОТ", соучредители-Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.