В Киевской городской государственной администрации (КГГА) рассказали, как стимулировали бизнес и промышленность в 2020 году, а также о социальной поддержке граждан.
В частности, были подписаны меморандумы с Ассоциацией экспортеров и импортеров "ЗЕД" , а также с Украинской Ассоциацией бизнеса и торговли. Об этом "Киеввласти" стало известно от подписантов.
Целью документов является содействие продвижению столичных производителей, в том числе на рынки ЕС. Инициатором этой работы выступил Департамент промышленности и развития предпринимательства КГГА.
Что мы сделали для бизнеса:
-
создали единый подход к подготовке и принятию нормативных актов;
-
открыли первую муниципальную кофейню в столице;
-
обеспечили строгое соблюдение санитарных и карантинных норм во время ярмарок и снизили затраты на 30%.
По итогам 2020 года было проведено 1703 ярмарки, в том числе 1138 сезонных и 565 сельскохозяйственных. В них приняли участие 74 тысячи хозяйствующих субъектов, было реализовано около 44 тысяч тонн продукции. Каждая ярмарка проходила со строгим соблюдением карантинных и санитарных ограничений.
Департамент отмечает: во время пандемии ярмарки стали инструментом поддержки как бизнеса, так и жителей Киева. Для одних это возможность продать произведенную продукцию , для других-купить качественную фермерскую продукцию по доступным ценам.
По словам Владимира Костикова, который был назначен исполняющим обязанности директора департамента с 1 декабря 2020 года, в столице продолжает действовать муниципальная программа "Карта Киева". С его помощью социально незащищенные киевляне могут приобрести товары со скидкой от 20 до 70%. Например"социальный" хлеб за год продали около 2,2 тыс.тонн: со скидкой 70% - 9,8 тонны, 60% - 44,2 тонны, 50% - 20,6 тонны, 25% - 1913,2 тонны, 20% - 250,1 тонны.
Реализация программы, а также мер по стимулированию бизнеса и производства продолжится и в 2021 году.
Ранее об этом сообщал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ. Что Киев продолжит льготы для столичного бизнеса, которые были введены в марте, в начале карантина.