Котировки

Клиентка ПриватБанка заявила, что банк украл у нее деньги

Стадник Олена
Экономика
02 Dec 12:41   

Клиентка ПриватБанка сообщила, что учреждение присвоило часть ее денег. При этом, по ее словам, банк сам попросил ее доказать, что эти деньги действительно принадлежат ей.

На сайте Министерства финансов клиентка банка под ником 2Olga2 сообщила, что по состоянию на 29 ноября у нее на карте было 9 480 гривен с нулевым кредитным лимитом. А 30 ноября ПриватБанк якобы "разделил" ее деньги на две части:

"Откуда взялись кредитные средства? Как они объяснили: мы ставим его, когда хотим, тогда", - отмечает 2Olga2.

Она утверждает, что позже часть этих денег вообще исчезла с ее счета. В то же время в ответ на обращение банк попросил ее доказать, что эти деньги действительно принадлежат ей.

Видео дня

Жалоба клиентки ПриватБанка 2Olga2

"Дальше - хуже. Заявленные мои собственные средства в кредит исчезают без следа транзакции. Как будто вытерли резинкой, и вы не можете этого доказать. Как они цинично улыбаются: и докажите, что это ваши средства", - сказал клиент ПриватБанка.

Что ответил банк

В ответ на сообщение 2Olga2 представители ПриватБанка ответили, что банк постоянно работает над расширением функциональности удаленных каналов, а размер кредитного лимита регулярно пересматривается банком для каждого клиента индивидуально в соответствии с условиями и положениями. В то же время учреждение не предоставило объяснений, куда пошли деньги.

"Мы постоянно работаем над расширением функциональности удаленных каналов. Если вы не согласны с какими-либо транзакциями, пожалуйста, сообщите об этом в службу поддержки банка. Размер кредитного лимита регулярно пересматривается банком для каждого клиента индивидуально в соответствии с условиями", - говорится в ответе ПриватБанка.

Ответ ПриватБанка

ПриватБанк обманул клиента и навязал ему карту для получения кредитов

Клиент ПриватБанка сообщил, что банк отказался выдать ему карту для платежей. Вместо этого ему навязали кредитную карту.

Он сказал, что банк сказал ему, что если он не получит стипендию, пенсию или зарплату на эту карту, он не сможет ее получить. Вместо этого ему предложили оформить только Универсальную кредитную карту.

Однако позже выяснилось, что мужчину обманули в отделении ПриватБанка. О чем ему сообщили в службе поддержки учреждения.

"Повернулся к поддержке. Консультант сказал мне, что меня обманули, и карта для платежей выдается всем желающим. В результате была подана жалоба, поступил звонок от частного лица со словами "сотрудник наказан, ситуация больше не повторится", - подчеркнул он.

В своем ответе под постом асенсио ПриватБанк никак не прокомментировал этот инцидент. Они только извинились за причиненные неудобства и пообещали разобраться в ситуации.

Ранее ОБОЗРЕВАТЕЛЬ сообщал, что ПриватБанк предупредил, что кэшбэк за покупки на уровне 5-10%, скорее всего, исчезнет из перечня стандартных услуг украинских банков. Возврат части сумм покупателю останется только в качестве услуги для премиальных карт.