Продукция известного бренда представлена в премиальном сегменте.
Одна из крупнейших продовольственных корпораций мира - Nestle-привезла в Украину четыре вида кофе Starbucks. Об этом заявил в ходе пресс-конференции генеральный директор корпорации Алессандро Занелли, передает HB.
По его словам, соглашение о сотрудничестве между компаниями было подписано в 2018 году.
"Это позволит нам расширить продуктовую линейку, привлечь потребителей, которые ранее не пили кофе или редко его пили. Starbucks-это хорошо известный бренд в Украине", - сказал Занелли.
Продукция представлена в премиальном сегменте и ее стоимость составит около 100 грн за 100 гр.
Отмечается, что корпорация может продавать продукцию Starbucks в супермаркетах, торговых площадках и в сегменте HoReCa (кафе, бары, рестораны), в который компания намерена войти в ближайшее время.
Отметим, что в июне 2020 года Starbucks сообщила, что не планирует выходить на украинский рынок. Такое заявление компания сделала, комментируя фейковый пресс-релиз об открытии трех кофеен в Украине.
Напомним, что в июне 2020 года клиент Starbucks опубликовал фотографию сотрудника кофейни в американском городе Сан-Диего. Он отказался выполнить ее заказ из-за того, что женщина была без защитной маски.