Котировки

Людей в УЗ увольняют целыми отделами, а поезда задерживаются на месяц, – Куюн

Сердюк Анастасія
Экономика
05 Nov 15:40   

Ситуация в "Укрзализныце" критическая: грузоперевозки резко замедлились, бизнес месяцами ждет поставок. В это время в самой компании происходят кадровые чистки, в результате которых на работу приходят люди, не имеющие опыта работы на железной дороге. Об этом написал директор ООО "Консалтинговая группа А-95" Сергей Куюн на своей странице в FB.

"Мы констатируем глубочайший кризис, в котором находится "Укрзализныця". Даже старожилы этого не помнят. Автомобиль проезжает 70 км пути в течение недели. Некоторые сентябрьские посылки до сих пор не прибыли по указанному адресу. Вопрос не решается даже за деньги - тупо нет тяги", - написал эксперт.

Также, по его словам, компания испытывает постоянную нехватку топлива: недавно был объявлен новый тендер с огромными партиями в 20 тысяч тонн, и их необходимо доставить через пару недель в декабре. Поэтому, скорее всего, тендеры проводиться не будут.

Видео дня

"В компании проходит очередная кадровая чистка: опытных сотрудников увольняют целыми отделами, а новые вообще ничего не понимают. Отчасти именно поэтому была достигнута вышеупомянутая глубина проблемы", - подытожил Куюн.

Ранее участники топливного рынка отмечали, что ситуация с доставкой грузов UZ значительно ухудшилась. В частности, резко увеличилось время доставки нефтепродуктов по всей стране - например, в Ровенской дирекции Укрзализныци брошено 45 поездов с дизельным топливом и газом. Запись такая же для автомобиля, который был отправлен со станции "Барбаров" (Мозырский НПЗ) 7 сентября: этот автомобиль еще не доставлен во Львовскую область.

Эксперты отмечают, что вагоны не только длительное время простаивают на сортировочных станциях, но и останавливаются по пути к станциям назначения, что связано с нехваткой тяги и подвижного состава на УЗ, а также нехваткой дизельного топлива.

Ранее CTS сообщала, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова увеличился, что негативно сказывается на работе бизнеса, и отмечала необходимость срочной реформы компании, а также инвестиций в покупку локомотивов, поскольку без тяги вагоны все равно никуда не поедут.