Nestle подписала соглашение со Starbucks о продаже этой марки кофе в Украине. Однако компания не спешит открывать брендовые кофейни в Украине
Срок действия соглашения в договоре не указан / Иллюстрация REUTERS
Одна из крупнейших продовольственных корпораций мира — Nestle подписала контракт со Starbucks на продажу кофе этой марки в Украине.
Об этом, как сообщает НВ, в ходе пресс-конференции заявил генеральный директор Nestle в Украине Алессандро Занелли.
По его словам, соглашение о сотрудничестве между компаниями было подписано в 2018 году. Nestle заплатила 7,15 миллиарда долларов за право представлять бренд в разных странах. В рамках сделки около 500 сотрудников Starbucks переехали в Nestle.
"Это позволит нам расширить продуктовую линейку, привлечь потребителей, которые ранее не пили кофе или редко его пили. Starbucks-известный бренд в Украине", - говорит Алессандро Занелли. Продукция представлена в премиальном сегменте, и ее стоимость составит около 100 грн за 100 гр.
Срок действия договора в договоре не указан. Nestle может продавать продукцию Starbucks в супермаркетах, на рынках и в сегменте HoReCa (кафе, бары, рестораны), куда компания намерена выйти в ближайшее время.
"Открытие кофеен не упоминается в контракте", - сказал он. Помимо Украины, Nestle продает кофе и в других странах, где нет фирменных кофеен компании — Прибалтике, а также планирует выйти на рынки Молдовы и Белоруссии.
Что ему предшествовало
В июне 2020 года Starbucks объявила, что не планирует выходить на украинский рынок. Такое заявление компания сделала, комментируя фейковый пресс-релиз об открытии трех кофеен в Украине.
Что такое "Старбакс"
Starbucks Corporation"Старбакс" — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Основана в Сиэтле, штат Вашингтон, в 1971 году. По состоянию на сентябрь 2018 года сеть Starbucks насчитывала более 29 000 торговых точек в 75 странах (14 000 из них работают по лицензии).
Starbucks стал прибыльным бизнесом в Сиэтле в начале 1980-х годов. Первая торговая точка Starbucks за пределами Северной Америки была открыта в Токио в 1996 году; впоследствии зарубежная сеть составляла треть розничных точек компании.
Автор: УНИАН