Украинский необанк monobank купил сервис обратной связи Expirenza. Об этом сообщил соучредитель монобанка Олег Гороховский. Он не раскрыл сумму сделки.
Expirenza - платформа для работы с отзывами пользователей, основанная в 2019 году киевскими предпринимателями Александром Гудковым и Михаилом Селецким. Ранее мы опубликовали большое интервью об этом сервисе.
По словам Горьковского, сегодня у Expirenza более 2000 клиентов: рестораны, частные клиники, салоны красоты и другие. В частности, Kyiv Food Market, Milkbar, Mimosa Brooklyn Plaza, Vodafone"Добробут", Тайский привет", Китайский привет"Черноморка", SPORTLIFE и другие.
Команда состоит из 11 человек.
Теперь сервис будет сочетать оплату в ресторанах от monobank с услугами Expirenza.
"Мы сделаем единый QR-код для ресторанов-отзывов, меню, оплаты и чаевых. Новое название сервиса - "Expirenza by mono", - сказал Гороховский.
Новые функции приема платежей, оплаты заказа с помощью QR-кода и другие функции будут доступны украинским учреждениям в сентябре-октябре и будут работать с любыми банковскими картами.