Котировки

Обновленный сайт ДТЭК в первую очередь нацелен на B2B-аудиторию и мобильные устройства

Гуменчук Сергій
Экономика
30 Dec 13:45   

Энергетический холдинг ДТЭК обновил свой корпоративный сайт, ориентируя его в первую очередь на B2B-аудиторию пользователей и мобильных устройств, говорится в сообщении компании.

"Важной задачей для нас стало ускорение работы сайта, а также внедрение обновленного фирменного стиля с использованием современных технологий веб-дизайна и разработки. Мы хотели сделать структуру понятной и простой, предоставить пользователю легкий доступ к необходимой информации", - цитирует пресс-служба директора по корпоративным коммуникациям ДТЭК Ольгу Захарову. По ее словам, изменения, повлиявшие как на визуальный стиль, так и на архитектуру площадки, произошли в соответствии с обновлением бренда ДТЭК и принятой стратегией развития компании до 2030 года.

"В соответствии с подходом Mobile First интерфейс сайта разрабатывается в первую очередь для корректного отображения на мобильных устройствах с учетом задач конкретной целевой аудитории проекта. Сайт оказывается проще, динамичнее и прагматичнее. По этой же причине структура сайта была пересмотрена в соответствии с ожиданиями B2B-аудитории пользователей", - рассказал Мирослав Швец, генеральный директор Агентства Frontmen, совместно с которым ДТЭК реализовал проект по обновлению сайта. Как сообщалось, согласно новой стратегии ДТЭК-2030, компания взяла на себя обязательство, в частности, добиться соблюдения европейского законодательства о вредных выбросах к 2025 году и стать углеродно-нейтральной к 2040 году, продолжит практику внедрения беспроводной сети Wi-Fi на своих угледобывающих активах, намерена расширить свои электросетевые активы в Украине и странах ЕС и свою деятельность в области зеленой энергетики и торговли на рынках ЕС, а также развивать непрофильные направления бизнеса, в частности телемедицину.