Котировки

Оценка Canva выросла до $15 млрд. Это онлайн-редактор для дизайна с выручкой $500 млн

Стадник Олена
Экономика
08 Apr 07:01   

Американское издание Forbes представило двух новых миллиардеров из Австралии - основателей инструмента онлайн-дизайна Canva.

  • По данным издания, 6 апреля Canva закрыла новый раунд в размере 71 миллиона долларов.
  • Благодаря этому оценка сервиса выросла до 15 миллиардов долларов.
  • Сама компания утверждает, что она достаточно прибыльна: рост в 2020 году составил 130% и достиг 500 миллионов долларов выручки.
  • Благодаря новому раунду инвестиций основатели Canva Мелани Перкинс и Клифф Обрехт стали миллиардерами. По данным Forbes, на каждую приходится около 15% компаний, состояние каждой составляет около $2 млрд (издание рассматривает оценку со скидкой в 10% для частных компаний). У Canva есть третий соучредитель, Кэмерон Адамс, чья доля неизвестна.
  • Сейчас сервис насчитывает около 55 миллионов пользователей по всему миру. Платных пользователей ) около 3 млн.
  • Бизнес компании сильно вырос во время пандемии, и Canva ожидает, что этот рост продолжится.
  • Деньги пойдут на расширение штата, открытие новых офисов и приобретения. Кроме того, новый раунд позволил старым инвесторам выйти и зафиксировать прибыль.

Canva-это пример того, как казалось бы простой инструмент может стать популярным во всем мире у миллионов пользователей. Canva по сути позволяет создавать и редактировать фотографии, иллюстрации, картинки и т. Д.Без особых навыков. Если вам нужен красивый плакат — вы можете сделать его в Канве, бесплатно. Сервис был запущен в 2013 году, и в первый год его работы насчитывалось 750 000 пользователей. К декабрю 2019 года количество пользователей увеличилось до 20 миллионов человек, а за прошедший год - до 55 миллионов пользователей.

Большинство пользователей не платят за услугу. Те, кому нужны дополнительные функции, могут подключиться к одному из двух тарифных планов: Pro версия за $13 в месяц или Enterprise для компаний за $30 в месяц. Сейчас сервис насчитывает 3 миллиона платящих пользователей, и 85% из 500 крупнейших компаний США по выручке пользуются им.

Canva стала единорогом еще в 2018 году, когда привлекла 40 миллионов долларов от Sequoia Capital. В 2019 году компания привлекла два раунда по $70 млн и $85 млн, после чего оценка выросла до $3,2 млрд. В 2020 году сервис привлек еще 60 миллионов долларов, удвоив свою оценку до 6 миллиардов. После последнего раунда в 71 миллион долларов оценка выросла до 15 миллиардов. В общей сложности сервис собрал более 350 миллионов долларов.