Котировки

Payoneer проводит ребрендинг, что бы подчеркнуть стремление к открытой коммерции

Гуменчук Сергій
Экономика
23 Jun 16:02   

Глобальная платежная платформа Payoneer объявила о ребрендинге. AIN.UA об этом рассказали в компании.

Цвет нового бренда Payoneer - "универсальный". Это отражает обещание компании быть везде и для всех. Новый символ-круг-иллюстрирует формирование Payoneer как единого, универсального партнера для будущего торговли.

"Мы живем в эпоху открытой коммерции, в то время, когда весь мир движется в едином цифровом ритме, и любой человек из любой точки мира может реализовать свой потенциал. Это реальность, к которой мы всегда стремились. Новый бренд призван вести нас вперед, оставаясь верным нашей цели: представлять, создавать и вдохновлять универсальное будущее торговли вместе с миллионами наших клиентов и партнеров по всему миру", - сказал Скотт Галит, генеральный директор Payoneer.

Сам бренд был разработан в партнерстве с глобальной брендовой компанией venturethree.

О Payoneer

Payoneer - американская компания, предоставляющая финансовые услуги, основанная в 2005 году. Предоставляет возможности для онлайн-переводов денег и цифровых платежей.

В феврале 2021 года компания объявила о своем выходе на фондовую биржу путем слияния с FTAC Olympus Acquisition Corporation — NASDAQ: FTOCU) - специализированной компанией по приобретениям, или SPAC. Ожидается, что сделка завершится в конце июня 2021 года, и ожидается, что Payoneer будет котироваться на бирже Nasdaq под тикером PAYO.