Некоторые клиенты государственного ПриватБанка сталкиваются с ограничениями на количество переводов с карты и на карту, в том числе в Приват24. Как пояснили в самом банке, это связано с установленными лимитами - не более 100 исходящих и не более 100 входящих переводов по Украине в месяц.
Ограничение было введено в рамках борьбы с теневыми экономическими операциями. В то же время это не затрагивает 99,7 % клиентов, которые, согласно статистике, совершают менее 100 переводов в месяц, сообщил 13 октября ПриватБанк. Ограничения распространяются на карты VISA и MasterCard.
Для международных переводов применяются другие ограничения: не более 25 операций для отправителя и 30 операций для получателя. Расчетный период такой же, как и для переводов в Украине, с 1-го по 30-е или 31-е число календарного месяца.
Видео дня
Чаще всего от наличия ограничений страдают те, кто использует личную карту для получения денег за продажу товаров в интернете. ПриватБанк объясняет: проводить такую деятельность незаконно. Поэтому для таких случаев нужно открыть карточку "ФОПА" или человека, который занимается самостоятельной деятельностью.
Кроме того, применяются исключения. Ограничения не распространяются на благотворительность, а также сбор средств на лечение или другие волонтерские проекты. Для того, чтобы такой перевод не был заблокирован, клиенту необходимо обратиться в службу поддержки Приватбанка по телефону или онлайн. В процессе вам нужно будет подтвердить цель перевода, используя ссылки из социальных сетей или документы, указывающие на проведение благотворительной деятельности. Лимит будет снят с карты в течение суток.
На что жалуются клиенты?
Лимит в 100 переводов в месяц уже возмутил клиентов ПриватБанка. Как рассказал один из них на специализированном форуме "Министерство финансов", такие правила заставляют его менять банк.
"Получается, что вы отправите 100 переводов по 5-10 гривен и все - ждите следующего месяца. Я просто в ступоре, в этом ограничении нет никакой логики. Я написал запрос в службу поддержки об увеличении лимита операций, а также указал, что готов предоставить скриншоты подтверждения для любого получения или отправки. Жаль, мне действительно было удобно и комфортно работать с Приватом, но теперь увы", - возмутился пользователь.
В ответ представители банка напомнили, что такие ограничения установлены в соответствии с внутренними правилами банка. Поэтому они не могут быть отменены для отдельного клиента, если речь не идет о благотворительности.
Другой клиент Privat сказал, что его вовремя не заблокировали: "В прошлом месяце Privat заблокировал мои переводы с одной карты на другую карту из-за превышения так называемого лимита в 100 переводов. Они сказали, что переводы будут доступны с нового месяца. Но сейчас уже первый день нового месяца, а блокировка еще не снята".
Такие случаи объясняются техническими проблемами. Если это произойдет, вам необходимо лично связаться с банком.
Как сообщил ОБОЗРЕВАТЕЛЬ