ПриватБанк вводит новые правила и цены для клиентов с апреля: что изменится
Банк назвал четыре основных изменения, которые обязательно оценят пользователи его услуг.
С 1 апреля ПриватБанк изменит тарифные планы для своих клиентов. Изменения коснутся самых популярных предложений финансового учреждения.
Об этом сообщает сегодня "Обозреватель".
Как пояснили в самом ПриватБанке, новые тарифы призваны в первую очередь адаптировать стоимость обслуживания в соответствии с потребностями бизнеса клиентов.
Далее представители банка утверждают, что тарифы на услуги, которыми чаще всего пользуются клиенты, будут снижены. Так, снизится стоимость платежей в другие банки, снизится стоимость персональных карт для бизнес-клиентов и так далее.
В то же время в бизнес - тарифах будет введена комиссия за так называемое нецелевое использование-то есть за переводы между физическими лицами, пользующимися услугами ПриватБанка.
Всего банк назвал четыре основных изменения, которые пользователи его услуг обязательно оценят:
-
Стоимость платежей в другие банки сократилась в три раза.
-
Ежемесячная плата за техническое обслуживание полностью отменяется.
-
Снижение стоимости визитных карточек.
-
Введены услуги персонального банкира и консьержа.
На данный момент пользователи услуг ПриватБанка могут легко изменить свой тарифный план через приложение Приват24 для бизнеса. Если они не сделают этого в ближайшие дни, то первого апреля они будут подключены к новому пакету "Бизнес-старт" по умолчанию.
ПриватБанк утверждает, что его можно поменять на другой в любое время.
Также сообщается, что отраслевые пакеты услуг, такие как" ИТ-Эксперт"," ОСМД"Муниципальные больницы" и" Для благотворительных организаций", на которые действуют специальные тарифы, останутся неизменными.