JPMorgan, один из крупнейших банков мира, открыл виртуальный филиал в метавселенной Децентраленда, став первым крупным финансовым учреждением, предпринявшим такой шаг. Компания объясняет это огромным потенциалом направления.
Виртуальное представительство JPMorgan появилось в торговом центре Metajuku. Офис был назван Onyx - в честь собственной блокчейн-платформы банка.
Внутри "комнаты" гостей встречает цифровой тигр и портрет генерального директора JPMorgan Джейми Даймона. Посетители также могут прослушать презентацию по криптоэкономике.
Видео дня
"В ближайшие годы метавселенная проникнет во все сектора, и ее рыночный потенциал превысит 1 триллион долларов ежегодно. На виртуальном рынке недвижимости могут появиться те же услуги, что и в реальном мире, включая кредиты, ипотеку и договоры аренды", - говорится в сообщении банка.
Представители JPMorgan также отметили, что в 2021 году на виртуальные товары было потрачено 54 миллиарда долларов - вдвое больше, чем на покупку музыки. А к 2027 году расходы на внутриигровую рекламу вырастут до 18,4 миллиарда долларов.
Благодаря перспективам этого сектора многие всемирно известные бренды вошли в метавселенную. В этом пространстве уже открылись магазины таких гигантов, как Walmart, Gap, Verizon, Hulu, PwC и Atari.
Кроме того, во второй половине 2021 года стоимость виртуального земельного участка в четырех основных метавселенных удвоилась. Сейчас территорию в Децентраленде, Песочнице, Пространстве Сомниума или Криптовокселях можно купить в среднем за 12 тысяч долларов.
Такое взаимодействие открывает огромные экономические возможности. Эксперты относят к ее преимуществам демократический характер экономики и отсутствие привязки к единой платформе или бренду.
JPMorgan считает, что широкое внедрение метавселенных будет обусловлено интересом со стороны крупных брендов. В качестве примера приводится опыт ритейлеров Adidas и Nike, а также технологического гиганта Samsung.
Однако не все оказалось так радужно. В отчете банка говорится, что метавселенным все еще предстоит развивать и улучшать ключевые области, такие как функциональность аватара, трудности с коммерческой инфраструктурой и стремление улучшить общий пользовательский опыт.
Ранее OBOZREVATEL сообщал, что в 2021 году один из секторов территории в игре NFT Axie Infinity был продан за 550 токенов Ethereum, что на момент транзакции составляло 2,33 миллиона долларов. Это стало абсолютным рекордом для проекта.