Котировки

Телеканал 1+1 получил лидерство в прайм-тайме по результатам апреля

Якимченко Олександр
Экономика
05 May 19:09   

А в ТОП-10 лучших программ на телевидении за апрель вошли сразу шесть проектов плюсов.

false

В апреле 2021 года 1+1, флагманский телеканал медиахолдинга 1+1, получил среднюю долю просмотра ТВ в размере 9,5% для аудитории 18-54 (50 тыс.+). По сравнению с мартом 2021 года рост телеканала составил 10% - это лучший результат среди ведущих каналов. Кроме того, в прайм-тайм (19:00-23:00), по показателю аудитории 18-54 (50 тыс.+), 1+1 стал бесспорным лидером с долей 11,2%. Также в ТОП-10 проектов месяца на украинском телевидении вошли 6 программ, которые транслировались на 1+1-сериал нового сезона т/с "Папик-2" с 1 апреля, выпуск " ТСН. Неделя" от 25 апреля"Вечерний квартал" от 17 апреля, заключительный выпуск ТСН за 24 апреля"Чистые новости" в тот же день и финал "Голоса страны", который состоялся в последнее воскресенье апреля.

Знаковым днем для профи стала суббота, 24 апреля, когда канал завоевал лидерство среди всех национальных каналов Украины с долей 12,6% в аудитории 18-54 (50 тыс.+) — это лучший показатель 1+1 с начала года.

*"В апреле на" 1+1 " состоялось много важных премьер, в которые мы верили и которые нас не подвели. Впереди подготовка к самому важному осеннему сезону, который, уверен, удивит и порадует многих. Для этого мы проделали большую работу по сети телеканала и полке телевизионной продукции. Спасибо команде" 1 + 1", и мы уверенно движемся вперед, завоевывая еще большую аудиторию", - прокомментировал Максим Кривицкий, генеральный продюсер телеканала "1+1", руководитель телевизионного бизнеса и член правления "1+1 медиа".

Среди основных продуктов, которые обеспечили лидерство 1+1 в прайм-тайм, есть как телесериалы, так и финальные эпизоды крупных развлекательных проектов, утренние шоу и вечерние новости. В частности, в апреле был завершен т / с "Папик-2", который прошел с рейтингом 4,8% и долей 16,3%. Таким образом, любимый телевизионный сюжет о реальных семейных ценностях стал лучшим сериалом года на отечественном телевидении по итогам телепередачи.

Также высокие показатели просмотра телепередач в начале апреля были установлены ток-шоу "Право на власть" (выпуск от 1 апреля 2021 года). Рейтинг программы для аудитории 18-54 (50 тыс.+) составил 1,8%, а доля-9,5%. Это лучшие результаты проекта на 2021 год. Кроме того,"Право на власть" стало лучшим политическим ток-шоу с начала года.

Основной выпуск ТСН, который выходит с понедельника по субботу в 19:30, в апреле имел рейтинг 3,0% и долю 11,9% по сравнению с мартом 2021 года, доля увеличилась на 15% в аудитории 18-54 (50 тыс.+). По мнению коммерческой и электоральной аудитории, ТСН-лучшая новость в Украине за этот период.

Выпуск шоу "Вечерний квартал" от 17 апреля стал лучшей юмористической программой апреля с рейтингом 4,7% и долей 16,5%. Кстати, второй премьерный эпизод программы от 24 апреля также показал хорошие результаты - доля телезрителей составила 15,6%, а рейтинг-4,6%. Кроме того, в ТОП - 5 лучших юмористических проектов Луны есть сразу четыре плюс программы - "Вечерний квартал" от 17.04 на первой строчке, на третьем месте - "Чистые новости" от 17.04, затем - "Женский квартал" в тот же день, а выпуск "Лиги смеха" от 23 апреля замыкает пятерку лидеров.

Суперфинал звездного пародийного шоу "Битва липсинков" в субботу, 17 апреля, получил рейтинг 3,6% и долю 15,9% в аудитории 18-54 (50 тысяч+). Это был последний эпизод, который был лучшим в сезоне. Его посмотрели более 2,9 миллиона зрителей. Кстати, общий охват всего первого сезона проекта составляет 10,8 млн человек*.

Лидером утреннего слота традиционно остается "Завтрак с 1+1", доля которого в апреле составила 12,9%. Рекордно высокую долю собрал "Завтрак с 1+1". Выходной день " с 24 апреля - доля программы составила 15,3%.

Субботний выпуск "Мира наизнанку" с Дмитрием Комаровым с рейтингом 24.04.получил 3,2% и долей 13,8%. Эпизод, посвященный роскошной жизни в бедном Пакистане, стал самым популярным в этом сезоне туристического шоу.

В воскресенье, 25 апреля, на телеканале 1+1 зрители наблюдали развязку 11-го сезона вокального шоу "Голос страны". Финальный эпизод проекта собрал лучшую долю сезона — 16,4% и рейтинг 4,3%, а общий релиз посмотрели 4,15 миллиона украинцев*.

Обратите внимание, что сериалы, финальные эпизоды крупных развлекательных проектов, утренние шоу и вечерние новости можно посмотреть по адресу 1plus1.video .

Данные приведены для аудитории 18-54 (50 тыс.+)*

Данные по охвату приведены для аудитории 4+ (вся Украина)

Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ТИК; оператором панели является Nielsen.

Автор: Иван Бойко