Котировки

Тенденции стрит-фуда: как развивать собственный бизнес в 2022 году

Стадник Олена
Экономика
23 Feb 15:45   

В Украине культура "уличной еды" зародилась еще в 2008 году. С тех пор эта отрасль превратилась в один из наиболее динамичных сегментов рынка пищевой промышленности. В целом, по разным оценкам, во время пандемии коронавируса спрос на уличную еду в Украине вырос почти вдвое. Сегодня мы видим появление новых операторов уличной еды в городах. Каждый из них старается найти свой собственный подход к клиенту и завоевать его расположение. Кроме того, существуют компании общественного питания, которые обслуживают эти сети "под ключ". Крупнейшей компанией и признанным лидером в этом сегменте является Premier Food Group, которая работает на рынке уже 15 лет и известна тем, что открыла рынок хот-догов в Украине.

Сегодня уличная еда входит в число лидеров пищевых инноваций, и одним "кофе в чашке" уже давно не ограничиваются. Сети с хот-догами и корн-догами (продажа хот-догов), бургерами, конопицей, роллами и сэндвичами с суши буквально заполонили улицы города. Внутренний объем сегмента оценивается в 500-700 миллионов долларов, из которых 75% приходится на столицу. Такой поток клиентов позволяет окупить вложенные в бизнес средства за полтора года, а значит, делает его привлекательным для инвесторов. То есть уличная еда в Украине - перспективная отрасль. В настоящее время рентабельность инвестиций составляет 15-25%. Несмотря на интенсивное развитие рынка уличной еды, он все еще далек от насыщения. Например, в Киеве заполнено лишь около 25% рыночной ниши. Таким образом, отрасль будет оставаться перспективной еще как минимум 10-15 лет.

Видео дня

Рынок уличной еды-2022

В целом уличная еда как направление торговли готовыми продуктами питания оказалась одной из самых устойчивых в условиях карантина. Именно благодаря способности быстро реагировать и адаптироваться к текущей экономической ситуации - этот сегмент сегодня является наиболее перспективным в пищевой промышленности. По мнению экспертов, рынок уличной еды-2022 в Украине будет не только популярным, но и многовекторным в будущем. В дополнение к спросу на региональную кухню, наблюдается тенденция к набору популярности блюд для вегетарианцев и экзотических блюд. Тенденция к хот-догам и гамбургерам остается неизменной.

Компания Pre mier FOOD положила начало культуре потребления качественных хот-догов и бургеров из настоящего мяса на АЗК

Хот-дог - это постоянный тренд!

Компания Pre mier FOOD в настоящее время является национальным лидером по производству хот-догов. Именно она положила начало культуре потребления высококачественных хот-догов и бургеров из настоящего мяса на заправке. И она стала первой, кто оснастил роликовые грили для приготовления хот-догов. Формат таких хот-догов - неотъемлемый атрибут заправки. Сейчас компания сотрудничает с более чем 5000 партнерами по всей Украине, включая практически все сети АЗС, сети ресторанов и отелей. Со всеми работами Pre mír FOOD "под ключ". То есть здесь есть все для приготовления хот-догов и гамбургеров - от мясных сосисок и сосисок, высококачественных булочек с корочкой до изысканных и пикантных соусов. Кроме того, компания экспортирует собственную продукцию более чем в 10 стран мира. Ключевыми преимуществами сотрудничества с компанией являются собственное производство и собственная логистика по уникальному принципу 4PL. Premier FOOD - чуть ли не единственная компания, которая сотрудничает с малым и средним бизнесом на рынке уличной еды. Сейчас древесная еда - одно из ее основных направлений. Она включает в себя готовые решения для предпринимателей: качественный продукт, маркетинговую поддержку, оборудование и логистику со 100% охватом Украины.

Основатель и CEO компании Premier FOOD Виталий Войтович

  • "Наша главная миссия - помочь деловым партнерам построить взаимовыгодные и долгосрочные отношения с потребителями, предлагая им уникальные качественные продукты и удобный сервис. Сотрудничая с нашим брендом MR.GRILL, они получают не только * * лучшие хот-доги и бургеры из настоящего мяса*, но * также возможность развивать собственный бизнес с помощью трендового продукта", - говорит Виталий Войтович, основатель и генеральный директор Pre mier FOOD. Планы, говорит Войтович, состоят в том, чтобы развивать рынок уличной еды через франчайзи. К концу 2022 года компания планирует сотрудничать с 7000 франчайзи.