Котировки

Терминалы ПриватБанка забирают деньги, но не пополняют счет: что делать

Чернишенко Павло
Экономика
23 Oct 11:00   

Клиенты ПриватБанка жалуются, что после внесения средств в терминал для пополнения карты автомат выдает ошибку. Чтобы вернуть средства, вам необходимо обратиться в службу поддержки финансового учреждения.

Сразу несколько таких жалоб было размещено на специализированном форуме "Министерство финансов". Так, украинец пытался перевести средства на свою карту другого банка через терминал Приватбанка. Но после операции появилось сообщение с просьбой обратиться в службу поддержки, и деньги на карту не были зачислены.

"Телефон подтвердил, все сделал правильно, но вместо денег на карту на экране терминала я написал позвонить по номеру 3700. Я звонил 10 раз, но свободных операторов нет. Как я могу вернуть свои деньги", - возмутился клиент.

Видео дня

Что сказал банк?

"Специалисты могут подать заявку на возврат средств. Чтобы убедиться, что средства будут возвращены лицу, внесшему их в терминал, возврат средств производится на карту ПриватБанка или на номер телефона", - пояснили в финансовом учреждении. При этом деньги будут возвращены на телефон только в том случае, если сумма не превышает 5 тысяч гривен.

Это уже не в первый раз

Другой клиент банка рассказывает: после пополнения счета на экране появилась надпись о том, что терминал не принимает банкноты. Клиент получил инструкции от оператора колл-центра Privat: завершите операцию, и деньги появятся на счете в течение 24 часов. Однако в личном кабинете появилась и другая информация: была отображена заявка и срок ее рассмотрения составлял до 14 дней.

Один из клиентов ПриватБанка отметил, что он внес в терминал более 23 тысяч гривен. Он разместил соответствующие средства для расчетов по кредитам.

Деньги нужно было внести до 25-го числа, чтобы не платить проценты. Однако банк их не посчитал и выдал ошибку. В результате люди рискуют нарваться на штрафы со стороны финансового учреждения.

Что мне делать, если терминал вышел из строя?

Правильный вариант - обратиться в службу поддержки банка прямо возле терминала. Финансовое учреждение должно принять заявление и сообщить о времени, в течение которого проблема должна быть решена.

Например, как писал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, некоторые банкоматы ПриватБанка списывают деньги с карт, но не выдают наличные. Такая проблема может возникнуть по ряду причин, в том числе из-за технического сбоя (если купюра смята и мешает вам выдавать наличные).