Котировки

Три способа увеличить продажи с помощью онлайн-маркетинга в 2021 году

Бобрович Яна
Экономика
05 Jul 11:01   

Один своевременно внедренный инструмент цифрового маркетинга в 2015 году может последовательно привлекать клиентов в бизнес в течение 1-2 лет при оптимальных инвестициях. Сегодня это работает не так. Тенденции онлайн-продвижения появляются почти каждый год. И если вы пытаетесь не отставать от конкурентов, пытаясь копировать их фишки, вы вряд ли добьетесь действительно больших результатов.

В "Лаборатории Онлайн-бизнеса" в 2017 году тысячи русскоязычных предпринимателей из разных стран узнали о новом тренде онлайн-маркетинга-чат-ботах. Многие люди сразу же внедрили этот инструмент в свой бизнес. Это дало мгновенный толчок. Всего один инструмент помогал привлекать сотни новых клиентов каждый день с минимальными маркетинговыми затратами. Что актуально в 2021 году:

1. Теплый трафик

Основатель GeniusMarketing и идейный вдохновитель "Лаборатории онлайн-бизнеса" Олесь Тимофеев еще в 2018 году говорил о важности создания собственных медиаплатформ для каждого бизнеса, независимо от ниши.

Сейчас, в 2021 году, мы видим подтверждение слов предпринимателя. Собственные платформы в социальных сетях позволяют компаниям привлекать клиентов без каких-либо маркетинговых затрат. Просто предоставляйте своим подписчикам хорошие предложения. Например, рекламные предложения или распродажи в случае товарного бизнеса.

Это также повлияло на образовательные проекты. Если раньше эксперту приходилось вкладывать бюджет в рекламу на старте, то теперь первые успешные запуски можно проводить с собственной аудиторией в Instagram. Кроме того, продажи на уровне 10 000 долларов могут быть осуществлены на аккаунте с охватом в историях до 1000. Все зависит от выбора и конструкции воронки.

2. Правильный тон голоса

Мессенджеры, чат-боты и списки рассылки позволяют крупным компаниям поддерживать связь с каждым потенциальным или существующим клиентом. Поэтому важно правильно выбрать форму и манеру ведения диалога.

Модели B2C и B2B уже не столь однозначны. В обоих случаях человек продает человеку. Это означает, что правильно подобранный тон голоса помогает:

  1. Повысить лояльность аудитории;
  2. Увеличить количество продаж за счет правильной коммуникации;
  3. Превратить клиентов в поклонников бренда, которые будут рекомендовать вас.

Можно ли использовать это в "серьезном" бизнесе?

Посмотрите на пример монобанка, где техническая поддержка поет песни в диалогах с клиентами:

Нравится ли это аудитории? Люди создают целые флешмобы онлайн, задача которых-написать в банк и спеть песню с менеджером. А те, у кого нет карты монобанка, создают их для поддержки флешмоба.

28 и 29 августа в Киевском дворце спорта состоится "Лаборатория онлайн-бизнеса 2021". На сцену выйдет соучредитель monobank Олег Гороховский, который поделится фишками и тонкостями, благодаря которым компания уже привлекла более 3 миллионов клиентов.

На LOB2021 ожидается 29 докладчиков, каждый из которых является основателем или топ-менеджером крупной компании. С полным списком выступающих можно ознакомиться на официальном сайте.

3. Быстрое внедрение трендовых инструментов

Несколько лет назад внедрение новых инструментов цифрового маркетинга стало дополнительным преимуществом для компании. Это позволило нам увеличить количество клиентов и быть на шаг впереди наших конкурентов.

Сегодня это не так

Отслеживание и быстрое внедрение новых способов продвижения является необходимостью. Потому что:

  1. Инновационные эффективные инструменты появляются каждые 2-3 месяца.
  2. Конкуренты определенно не стоят на месте.

Раньше то, что появлялось на западном рынке, приходило к нам примерно через 6-12 месяцев. Сегодня счет идет на несколько дней. Уровень маркетологов в русскоязычном пространстве растет. А компании, которые игнорируют трендовые способы продвижения, в лучшем случае не зарабатывают много денег. В худшем случае они просто закрываются, потому что не выдерживают конкуренции.

Как идти в ногу с рынком

  1. Следите за тем, что делают западные аналоги и лидеры ниш.

Это верный способ получить представление. Смоделируйте, что делают крупные компании. Приспосабливайтесь к вашим объемам и реалиям. Не копируй в точности. Важно точно понимать, что делают лидеры и с какой целью. Если цели совпадают и вы видите перспективу для себя в этом инструменте, то действуйте.

  1. Используйте сеть.

Общайтесь с коллегами и крутыми маркетологами. Сформируйте или присоединяйтесь к социальному кругу, из которого вы можете черпать информацию. Конечно, вы должны понимать, что вы также должны быть полезны людям, которые посвящают вам свое время.

  1. Посещайте тематические мероприятия.

Приходите на мероприятия по цифровому маркетингу и получайте инструменты. XXI-век сотрудничества и технологий. Конкуренты превращаются в коллег. Предпринимателей объединяет одна миссия, поэтому они с удовольствием делятся своим передовым опытом.

"Лаборатория онлайн-бизнеса 2021" - это возможность эффективно использовать все три этих метода. Это:

  • Практические инструменты для определения тенденций из первых рук.
  • Более 7000 предпринимателей, готовых поделиться своим опытом.
  • 29 спикеров-основатели и руководители компаний-лидеров отраслей.

Мероприятие пройдет 28 и 29 августа в Киеве. Теперь есть возможность приобрести 2 билета по цене 1. Успейте забронировать места на сайте.