Котировки

Twitter хотел отдать за Clubhouse $4 млрд, - Bloomberg

Чернишенко Павло
Экономика
08 Apr 15:17   

Сделка не состоялась по неизвестным причинам.

Twitter в последние месяцы ведет переговоры о приобретении социальной сети Clubhouse. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники.

В ходе переговоров компания была оценена в 4 миллиарда долларов, но переговоры прекратились, причина не сообщается.

По данным издания, Twitter и Clubhouse отказались от комментариев.

Ранее агентство Bloomberg сообщило, что Clubhouse ведет переговоры о привлечении финансирования от инвесторов на сумму около 4 миллиардов долларов. После того как переговоры с Twitter не продолжились, Clubhouse начал изучать, имеет ли смысл вместо этого привлекать финансирование для такой оценки.

У Twitter есть свой собственный продукт, похожий на Clubhouse-Spaces. Тем временем Clubhouse запустила первую из своих попыток монетизации — Clubhouse Payments, которая позволяет пользователям отправлять прямые платежи другим создателям платформы.

Сам Clubhouse на этом не заработает — компания утверждает, что не будет брать процент от пожертвования, и что именно создатели контента получат всю сумму. Компания также говорит, что Платежи-это всего лишь одна из функций, которые создатели могут использовать для получения платежей непосредственно в клубе.

Напомним, что Clubhouse - это социальная сеть, состоящая исключительно из голосовых чатов. Пользователи создают "комнаты"для обсуждения различных тем. Особенностью новой социальной сети является то, что доступ к сервису можно получить только по приглашению одного из пользователей.

О клубе заговорили весной прошлого года, потому что изначально его поддерживал известный венчурный инвестор-Андреессен Горовиц. Постепенно интерес инвесторов к социальной сети рос, и на этапе запуска она оценивалась в 100 миллионов долларов, что не могло не сказаться на интересе со стороны цифрового сообщества. В результате в социальной сети стали регистрироваться известные бизнесмены, актеры и политики. Но настоящий ажиотаж случился после регистрации Илона Маска, который способен буквально сделать "золотую" компанию из любой простой. Фокус попытался разобраться в причинах популярности Clubhouse и сделать это с точки зрения цифрового маркетинга.