Украинская компания Preply, которая развивает образовательный маркетплейс, привлекла раунд B на сумму $35 млн. Новая инвестиция AIN.UA была объявлена компанией.
Кто инвестировал
В раунде приняли участие Owl Ventures и Full In Partners, а также Point Nine Capital, Hoxton Ventures, EduCapital, All Iron, Diligent Capital и Evli Growth Partners, которые ранее инвестировали в компанию.
Также в раунде приняли участие бизнес-ангелы Никлас Остберг, соучредитель и генеральный директор Delivery Hero, Артур Костен, соучредитель Booking.com, Дэвид Хельгасон, соучредитель Unity Technologies Пшемыслав Гачек, соучредитель Grupa Pracuj.
Куда пойдут инвестиции
По словам генерального директора Preply Кирилла Бигая, привлеченные средства пойдут на увеличение штата: компания планирует удвоить штат во всех регионах присутствия. Preply была основана в 2013 году, и этот раунд составляет больше, чем все инвестиции, которые компания привлекла с тех пор.
Из-за популярности онлайн-обучения в пандемии, а также технологий искусственного интеллекта, которые используются в обучении, компания в последнее время увеличила количество активных студентов и преподавателей. Количество уроков на одного ученика увеличилось на 16%.
Среди 68% украинцев на платформе самый популярный язык Также популярны английский, немецкий, испанский, французский и польский языки. Почти 35% от общего количества часов изучения украинского языка на платформе приходится на США, за ними следуют Великобритания и Украина.
Сейчас Preply-это онлайн-платформа, которая объединила более 40 000 преподавателей, которые обучают 50 языкам сотни тысяч студентов в 180 странах мира. В двух офисах компании (Киевском и Барселонском) работают более 250 человек.