Только синергия бизнеса и "Укрзализныци" позволит компании повышать эффективность и развиваться. Об этом заявил директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк во время выступления на форуме Минтранса по инфраструктуре и транспорту.
"В ряде вопросов - в частности, налог на землю, продажа непрофильных активов - бизнес определенно на стороне УЗ. И это как раз необходимые шаги для увеличения доходной базы UZ, с одной стороны, и снижения базы затрат, с другой, поскольку все эти активы нуждаются, в том числе, в обслуживании", - сказал Вовк.
Однако, подчеркнул он, тарифы на перевозки являются очень чувствительным вопросом, по которому УЗ должна найти общий язык с грузоотправителями - которые являются основным источником дохода компании. Только такой подход позволит всем участникам рынка успешно развиваться и принимать приемлемые, взаимовыгодные решения.
Видео дня
"Синергия частного бизнеса и Укрзализныци - это тот самый ресурс, который позволит вам активно и хорошо работать в рамках заявленных программ", - сказал Вовк.
Ранее CTS сообщала, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге значительно увеличился, что негативно сказывается на работе бизнеса, и отмечала необходимость срочной реформы компании, а также инвестиций в модернизацию инфраструктуры.
В то же время генеральный директор Федерации работодателей и транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что "Укрзализныця" использует свое монопольное положение для повышения тарифов на перевозки, хотя качество ее услуг постоянно ухудшается, в частности в последние месяцы ситуация стала критической.