Автомобильная промышленность может ожидать дефицита шин из-за нехватки резины. Этот материал, добываемый из каучуковых деревьев, которые в основном выращиваются в Юго-Восточной Азии, теперь труднее найти.
Есть ряд причин, но главная из них заключается в том, что в последнее время его предложение было высоким, и из-за COVID-19 производители каучука не могли посадить новые деревья. Кроме того, этим деревьям требуется семь лет, чтобы созреть, и они также страдают от болезней листьев и наводнений, поэтому запас падает. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Добавив к этому еще больший спрос со стороны Китая, который является крупнейшим потребителем натурального каучука в мире, и отсутствие контейнеров для транспортировки, можно получить серьезные проблемы. В феврале цены на каучук достигли четырехлетнего максимума.
По словам Car and Driver, сегодня производство шин работает по плану, а поставки резины остаются стабильными. Continental заявила, что пока не видит "широко распространенного дефицита"." Goodyear сообщила о том же, заявив, что они не вступают в контакт с ограничениями на поставки натурального каучука. Однако они отметили, что в конце прошлого года они столкнулись с такими проблемами, но приняли активные меры для обеспечения удовлетворения поставок резины для своих заводских нужд.
Bridgestone Americas также заявила, что они еще не пострадали от дефицита и им не пришлось останавливать производство, но они контролируют цепочку поставок. Они подчеркнули, что до сих пор спрос на коммерческие шины оставался высоким из-за пандемии, но, наоборот, потребность в шинах для легковых автомобилей снизилась.
В то же время источник сообщил Bloomberg, что в 2021 году поставки каучука, безусловно, увеличатся. По его мнению, это еще далеко от уровня дефицита чипсов, но он, безусловно, назревает.
Как ранее сообщал "ОБОЗРЕВАТЕЛЬ", дефицит чипов в автомобильной промышленности также был вызван пандемией коронавируса, которая, в частности, повлияла на рост производства бытовой электроники. Недавно из-за этого BMW была вынуждена ограничить работу двух своих заводов.