На финансирование производства локомотива было выделено 4 миллиона долларов.
Маневровые локомотивы составляют значительную долю железнодорожного энергопотребления в Калифорнии / REUTERS Illustration
В Калифорнии (США) Энергетическая комиссия выделила почти 4 миллиона долларов Sierra Northern Railway и организации энергетических исследований GTI для финансирования производства маневрового локомотива на водородных топливных элементах, чтобы продемонстрировать потенциал водородных тяговых агрегатов для снижения выбросов парниковых газов по сравнению с дизельными двигателями.
Об этом сообщает The Railway Gazette.
Компания Sierra Northern Railway сообщила, что маневровые локомотивы составляют значительную долю энергопотребления железных дорог Калифорнии, и поэтому они являются "отличным испытательным стендом" для демонстрации технологий с нулевым уровнем выбросов.
"Мы считаем, что этот проект поможет привести локомотивную промышленность к переходу на безэмиссионный путь",-сказал президент Sierra Northern Railway Кеннан Х. Бирд III.
Также сообщается, что Sierra Northern Railway является техническим супервайзером и сотрудничает с GTI в качестве официального заявителя в Калифорнийскую энергетическую комиссию.
Техническими партнерами железнодорожных операторов являются Railpower Tech, Ballard Power Systems, Optifuel Systems, Калифорнийский университет, Davis Institute for Transportation Research, Valley Vision, Velocity Strategies, Southern California Gas Company и Sacramento Metropolitan Air Quality Management District.
Водородные локомотивы
Польский производитель подвижного состава Pesa Bydgoszcz объявил в марте 2021 года, что завершает работу над своим первым водородным локомотивом, который, по словам президента компании Кшиштофа Здзярского, будет представлен к концу 2021 года.
Также в марте 2021 года канадская компания Ballard Power Systems и Канадская Тихоокеанская железная дорога объявили, что последняя будет использовать модули топливных элементов производства Ballard при реализации программы создания локомотивов на водородном топливе. В то же время в городе Датун, северокитайская провинция Шаньси, на заводе CRRC Datong Co. В конце января первый гибридный локомотив с водородными топливными элементами, разработанный в Китае, уже сошел с конвейера.
Автор: Елена Коваленко