Немецкая компания Schwarz Group, владелец популярной в Европе сети супермаркетов Lidl, заявила, что пока не готова назвать страны для потенциального расширения. Ранее в СМИ появилась информация, что сеть якобы готова выйти на украинский рынок.
Такой ответ получили журналисты Babel в ответ на запрос. В Schwarz Group отметили, что не смогли назвать страны, места расположения магазинов или даты их открытия.
В то же время они добавили, что потенциальные возможности расширения постоянно анализируются.
"Lidl постоянно анализирует потенциальные возможности расширения и анализирует условия местного рынка и потенциал клиентов. Пожалуйста, поймите, что мы не можем комментировать потенциальные целевые страны, места расположения магазинов или даты открытия прямо сейчас", - говорится в ответе компании.
Видео дня
Lidl - крупнейший продуктовый ритейлер в Европе. Сеть работает в таких странах, как США, Швейцария, Сербия, а также во многих странах Европейского Союза. В общей сложности 12 тысяч магазинов Lidl расположены по всему миру.
Основатели АТБ попытались скопировать бизнес-модель этой сети - днепропетровские бизнесмены Геннадий Буткевич, Евгений Ермаков, Виктор Карачун и Сергей Тарасюк. Супермаркеты Lidl отличаются большими скидками, дешевыми продуктами и в то же время отсутствием качественных витрин и дорогого оборудования. Подробнее об этом - в материале.
Ранее издание Lebensmittel Zeitung писало, что сеть якобы готова выйти на украинский рынок. Более того, издание утверждало, что компания назначила руководителя главного офиса, который ранее возглавлял ту же сеть в Польше.
Как сообщал обозреватель, Совет национальной безопасности и обороны Украины ввел санкции против российской сети Mere. Таким образом, ее супермаркетам запрещено работать в нашей стране.