Крупнейшая европейская сеть Lidl, которая вскоре может появиться в Украине, сосредоточится на продукции собственных брендов. Кроме того, в магазинах не будет дорогих витрин: товары разложены в упаковке производителя, прямо в коробках одна на другой.
Об этом говорится в материале ОБОЗРЕВАТЕЛЯ. Lidl может стать основным конкурентом ATB, так как обе сети ориентированы на доступность товаров. Кроме того, запуск европейской сети ускорит закрытие Экомаркета и Большой Кишени в Украине.
"Мы сводим накладные расходы к минимуму и устраняем ненужные расходы", - говорится на веб-сайте компании. Покупателям предлагается приносить свои сумки, а не покупать уже упакованные товары.
Видео дня
" Кроме того, мы выставляем наши товары в специальных коробках, а не пополняем запасы и складываем их отдельно. Наши сотрудники просто заменяют коробки по мере необходимости, экономя часы каждую неделю", - говорится на сайте.
"Лидер рынка, ATB, имеет технологический разрыв не менее 10 лет. Но при системном подходе, выборе правильной стратегии и команды Lidl сможет составить ему конкуренцию", - говорит Андрей Жук, соучредитель и глава Правления Ассоциации ритейлеров Украины.
Как ранее писал ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, немецкая компания Schwarz Group, владелец популярной в Европе сети супермаркетов Lidl, заявила, что пока не готова назвать страны для потенциальной экспансии. Ранее в СМИ появилась информация, что сеть якобы готова выйти на украинский рынок.
Также Совет национальной безопасности и обороны Украины ввел санкции против российской сети Mere. Таким образом, ее супермаркетам запрещено работать в нашей стране.