Котировки

За два года моего руководства у МАУ прироста долгов перед госпредприятиями не было, – Евгений Дыхне

Якимченко Олександр
Экономика
13 Jan 13:49   

Жить в долг слишком дорого для компании. Поэтому одной из первых задач для руководства крупнейшей авиакомпании нашей страны - авиакомпании МАУ - является реструктуризация старых долгов перед государственными предприятиями: аэропортом Борисполь и Украэрорухом.

Об этом заявил президент авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Евгений Дыхне в интервью агентству "Интерфакс-Украина". Он отметил, что за время его пребывания в авиакомпании этот долг не увеличился.

По словам Дыхне, увеличение долгов прекратилось из-за того, что с момента его вступления в должность компания начала работать по принципу предоплаты.

"Мы заплатили деньги за неделю, отработали - платим следующее. И эти отношения продолжаются уже более двух лет. Но нам еще нужно решить проблемы долгов предыдущих периодов", - сказал президент МАУ.

Видео дня

Решение долговых проблем важно еще и потому, что у МАУ совместно с аэропортом Борисполь грандиозные планы по развитию хаба. А спорные вопросы мешают организации общих процессов, пояснил Евгений Дыхне.

"Реструктуризация долга - один из моих приоритетов. Мы находимся в процессе переговоров с государством по этому вопросу, и я вижу, что есть политическая воля для взаимного решения этого вопроса", - сказал Дыхне.

Комментируя в интервью попытку Арона Майберга в ноябре 2021 года тайно уволить его с поста президента МАУ, Евгений Дыхне отметил, что за два года непростой работы в компании возглавляемому им руководству есть о чем отчитаться перед акционерами. Проделана большая работа, в том числе довольно долгий путь в вопросе реструктуризации. И в этой ситуации ни в коем случае нельзя менять переговорщика.

"Как говорится: одно дело - один голос. Это принцип, который является обязательным при любых переговорах, чтобы не усложнять их. Более того, у нас не так много времени, чтобы идти этим путем. Ведь каждый день в доках не домовилися, з насих питан, шо перебувают по судам, продовжуют, нараховуваются штрафом, что штрафуют. Це дуже дорога - это удовольствие для компании - жить в Боргах. Я хотел бы внести в вас ясность", - сказал президент МАУ.

Евгений Дыхне напомнил известную фразу: "У каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество", и прошлые решения о прекращении реализации убыточных маршрутов и отказ МАУ от своих долгов в суде также имеют конкретные названия.

"На мой взгляд, есть ошибки несвоевременных решений о приостановке выполнения убыточных маршрутов имени Майберга. Идут процессы, связанные с судебным оспариванием МАУ ее долгов от имени Бондаря (Олег Бондарь, управляющий партнер юридической компании "ЭКОВИС Бондарь и Бондарь", представляет интересы МАУ в судах - ред.)", - Сказал Дыхнет.

Президент МАУ также отметил, что одним из важнейших факторов в вопросе реструктуризации долга является подтверждение платежеспособности компании.

"Но наши показатели 2021 года, когда мы вышли на операционную прибыль в достаточном количестве и не добавили новых к старым долгам, ни аэропорт Борисполь, ни Украэрорух также не играют роли", - пояснил Дихне.

дыхне евгений

Президент авиакомпании «Международные Авиалинии Украины». Назначен на должность 18 сентября 2019 года

борисполь

Город в Киевской области Украины. Административный центр Бориспольского района

международные авиалинии украины

Флагманская авиакомпания и самый крупный авиаперевозчик Украины. Главный офис компании находится в Киеве, хаб — в киевском международном аэропорту «Борисполь»

интерфакс

Независимое информационное агентство, одно из трёх ведущих агентств России, и крупнейшая в странах СНГ информационная группа, объединяющая более трёх десятков компаний — сеть национальных, региональных и отраслевых агентств. «Интерфакс» стал одним из первых в СССР независимых новостных агентств

ми-8

Советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М. Л

питание

бондарь

бондарёв олег

бондарь

борисполь