Сумка Devotion появилась в семействе аксессуаров Dolce & Gabbana в 2018 году
Кинозвезда Моника Беллуччи стала лицом одного из главных бестселлеров Dolce & Gabbana-bags of Devotion. Об этом пишет Vogue.
Моника Беллуччи уже давно работает с брендом Dolce & Gabbana. Этой весной знаменитость можно увидеть в рекламной кампании сумки Devotion-одного из главных аксессуарных бестселлеров бренда.
Автором чувственной фотосессии стал фотограф Бронислав Симончик. Местом съемок было выбрано озеро Комо.
В кадрах рекламной компании Моника Беллуччи позирует в роскошных черных платьях от Dolce & Gabbana, сочетая их с различными сумками - от миниатюрной серебряной до черной, украшенной камнями.
Напомним, что сумка Devotion появилась в семействе аксессуаров Dolce & Gabbana в 2018 году. Его название означает "преданность", и он посвящен всему, без чего невозможно представить бренд-ручной работе, вниманию к деталям, религиозным аспектам, инновациям и любви. Итальянские дизайнеры решили выразить все эти ценности сердцем, которое украшает сумку и является центральным элементом эстетики Dolce&Gabbana.
- Звезда реалити-шоу и светская львица Ким Кардашьян запустила новую линию ароматов вместе со своей младшей сестрой, топ-моделью Кендалл Дженнер.
- Ранее 54-летняя Холли Берри появилась в прозрачном коротком топе, украшенном бабочками, и черной тюлевой юбке в пол от американского модельера Кристиана Сириано. Для этого места был выбран экзотический сад.
- Сальма Хайек выложила в соцсеть фотографию, на которой позирует в бикини под душем.
- Супермодель российского происхождения Ирина Шейк стала лицом нового аромата Alibi от бренда Oscar de la Renta.
Добавьте Vesti.ua в список ваших источников