Фотография: instagram.com/ryansworld
Третьеклассник из Техаса прославился своей игрушечной распаковкой видео, когда ему было всего 4 года. Видео, в котором он открывает и изучает игрушки из мультфильма "Автомобили", собрало более миллиарда просмотров, а канал "Мир Райана" стал популярным.
Родители Каи использовали его успех на YouTube в выгодных партнерских сделках и основали Sunlight Entertainment, производственную компанию, в которой в настоящее время работает 30 человек. Они помогают снимать видео для более чем девяти каналов, включая "Мир Райана" на испанском и японском языках.
"Мир Райана" имеет лицензию на более чем 5000 продуктов и собственную линию товаров для Walmart, а также шоу на детских каналах Nickelodeon и Roku. По данным "Уолл Стрит Джорнал", в 2020 году бренд Кадзи оценивается примерно в 500 миллионов долларов.
Родители Райана Сион и Лоанна приписывают успех своему сыну особую связь, которую он установил с юными поклонниками.
"Отношения Райана с поклонниками очень уникальны, это больше похоже на дружбу. Каждый раз, когда мы встречаемся с поклонниками Райана, их родители всегда говорят: "О, мой сын или дочь думают, что они лучшие друзья Райана", - сказала Insider мама звезды YouTube.